Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 130 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2205965

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Хорольская Анжелика Анатольевна

Ганжа Наталья Сергеевна 

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «День матери», занимает особое место. Этот праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность, заботу и ласку. В нашей группе «Капитошка», очень интересно прошел праздник, посвященный «Дню Матери».  Дети танцевали, пели, рассказывали стихи для дорогих мам. Вместе с мамами ребята участвовали в различных играх. Особенно запомнился детям и мамам танец, который они танцевали вместе. Хочется поблагодарить всех мам, за участие в празднике, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. 

Воспитатель группы Зябрева Г.Н.

 

Рейтинг:   / 0

 С 5 по 8 ноября в нашей группе проходила неделя русской народной культуры. Цель недели: формировать интерес к русским народным сказкам, желание и умение слушать их, развивать желание подражать положительным героям сказки. Воспитывать у детей уважение к традициям и праздникам русского народа. В течение недели  были проведены беседы «Русская изба» и о «Традициях и праздниках русского народа», в ходе которых ребята познакомились с предметами народного быта, с традициями и праздниками русского народа, рассматривали иллюстрации Ю. Васнецова «Дымковские игрушки». Играли в народные игры, читали русские народные сказки, разучивали потешки, отгадывали загадки, слушали русскую народную музыку. В творческой мастерской рисовали на тему «Украсим платочек», где ребята украшали предмет элементами дымковской росписи. Итоговым мероприятием недели была выставка  предметов народного быта, народных игрушек.

Рейтинг:   / 0

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития. Этим требованиям отвечает в полной мере экспериментальная деятельность. Вот мы и решили познакомить детей со свойствами бумаги с помощью экспериментирования. Мы разработали краткосрочный проект «Волшебная бумага», который состоял из 2х частей: познавательной и опытов. В первой части мы познакомили ребят с историей бумаги, для чего нужна бумага, что бывает из бумаги… Для этого отправились в страну Бумажной Феи. На прощание Фея подарила детям коллекцию бумаги. Затем ребята попали в гости к Волку. С ним они проводили опыты с бумагой, делились впечатлениями от проделанной работы. Несмотря на то, что ребята только начинают заниматься этим занимательным делом, детям очень понравилось экспериментировать. 

 

Рейтинг:   / 0

Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы! В назначенный день, в украшенном по – осеннему зале, собрались гости. Детей и гостей встречала Осень золотая. Сюрпризным моментом стал приход Тетушки Горошины. Ребята пели песни об осени, играли в веселые игры, танцевали и рассказывали стихи об осени. Самым приятным эпизодом был подарок Тетушки Горошины – горошек, наполненный необычными горошинами – сладостями. Праздник удался на славу!

 

 

Рейтинг:   / 0

 Три года — это возраст, когда ребенок вступает в период дошкольного детства. В возрасте 3—4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Детям  свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Дети становятся самостоятельнее, речь становится средством общения ребенка со сверстниками, начинает складываться и произвольность поведения.Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. «Этот сложный возраст. Кризис з-х лет» так называлось первое родительское собрание в нашей группе. Началось оно с опроса «Трудности в воспитании». Родителям было предложено написать ту проблему, с которой они сталкиваются чаще всего. Проанализировав проблемы, мы, педагоги раздели их на несколько основных проблем, которые встречаются почти у из каждого родителей. Это упрямство, строптивость, независимость, капризы, агрессия со стороны детей. И наш педагог – психолог, Екатерина Владимировна, постаралась объяснить родителям – почему это происходит именно в этом возрасте, когда их детки еще как бы такие «чудненькие», миленькие. Но периодически отстаивают свое мнение и требования именно такими способами. Затем было предложено нашим родителям решить ситуации – зачитывались проблемы, а они находили благоприятный выход из нее.И завершилось собрание упражнением «Рисунок счастья». Где нужно было нарисовать на одном листе рисунок так, чтобы он отображал счастливого ребенка не в отдельности, а в общем. И все родители пришли к единому мнению: и был нарисован малыш, а вокруг него, те условия, которые помогут ему чувствовать себя любимым, нужным и счастливым ребенком.  С самыми важными и главными словами: «Я люблю тебя, мы рядом, мы вместе…»

Рейтинг:   / 0

Малыши лучок сажали.

Урожаем угощали,

Витаминов целый клад

Приходите все к нам в сад

Сегодня как никогда остро стоит вопрос экологического воспитания подрастающего поколения. Необходимо вводить детей в окружающий мир природы так, чтобы ребенок каждый день открывал для себя что – то новое, чтобы он рос исследователем, каждый шаг его был путешествием к истокам чудес в природе. Мир вокруг себя дети познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Только познавая природу и ее законы, ребенок начинает сознательное и бережное отношение к ней. Малыши очень любят действовать. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе имеет выращивание растений на окне – «Огород на окне». Здесь дети могут получать первые навыки выращивания растений своими руками, уход за ними, узнают об условиях произрастания растений. Этой весной мы решили сделать "огород на окне", очень уютный, так как в его создание вложили свои души не только воспитатели и родители, но и наши замечательные малыши, а их труд и забота - бесценны. Среди родителей и детей была проведена акция "Самая оригинальная грядка". Из принесенных работ мы создали наш "Самый душевный огород на окне". Дети получили возможность хорошо рассмотреть, понаблюдать за ростом растений, поухаживать за ними. Каждый день, приходя в группу дети бегут смотреть, как подросли их друзья.

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?