Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 240 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2208222

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Хорольская Анжелика Анатольевна

Ганжа Наталья Сергеевна 

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Почти в каждом доме собираются пуговицы, которые без дела покоятся в коробке. О пуговицах иногда говорят пренебрежительно: “простой, как пуговица”. Но оказывается, обычные пуговицы могут выполнять важную функцию – быть средством развития мелкой моторики у детей, а вслед за этим и вспомогательным материалом для развития речи. Уровень развития речи ребёнка зависит от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Игры с пуговицами развивают у детей усидчивость, воображение, творческие способности, мышление, происходит развитие всех психических функций, снимается тревожность и решаются многие другие педагогические задачи. Но кто из нас в детстве не играл с пуговицами и не приходил к неожиданным идеям? Из разноцветных, больших и маленьких пуговиц вдруг получаются веселые подарки, симпатичные украшения, яркие картины, которые могут смастерить даже самые маленькие. Детям очень интересно заниматься и играть с пуговицами.

 

Рейтинг:   / 0

Весенний праздник ясным днём

Пришёл к нам в детский сад.

Мы песню о весне поём.

И каждый очень рад.

Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни. Чем не повод для праздника? В и в нашу группу весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой. К ребятам в гости пришла Весна со своими друзьями: петушком, кошечкой и собачкой. Ребята играли на музыкальных инструментах, пели и танцевали. Дети повстречались с Весной и получили заряд веселого настроения. А Весна - красна подарила корзинку со сладостями. Праздник прошел красочно, интересно и задорно.

 

Рейтинг:   / 0

В нашей группе прошло очередное родительское собрание. Оно было посвящено теме «Развитие познавательно- исследовательской деятельности в детском саду и дома». Почему мы решили обратить внимание наших родителей к этой проблеме? Познавательно – исследовательская деятельность особенна тем, что ребенок познает объект, раскрывает его содержание в ходе практической деятельности с ним. Эксперименты и опыты развивают наблюдательность, самостоятельность, стремление познать мир, желание поставить задачу и получить результат, здесь проявляются творческие способности, интеллектуальная инициативность. В обыденной жизни дети часто сами экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать что-то новое. Они разбирают игрушки, наблюдают за падающими в воду предметами (тонет - не тонет), пробуют языком в сильный мороз металлические предметы и т.п. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний с этическими правилами в жизни общества. Задача взрослых – создавать условия для формирования мировоззрения. Для расширения кругозора можно проводить интересные, занимательные и простые опыты, не требующие специального оборудования и дорогих материалов в детском саду и дома. Занимательные домашние опыты способны много дать для развития детей дошкольного возраста. Научные опыты, проведенные в виде игры, учат детей быть любознательными, внимательными к явлениям природы, развивают эрудицию. В результате ребенок на наглядном примере усваивает те законы физики и химии, которые впоследствии будет проходить в школе.При этом вам не понадобятся дорогостоящие наборы химических веществ: всё необходимое вы найдете дома. Пытайтесь, наблюдайте, экспериментируйте!

 

Рейтинг:   / 0

Театр для ребёнка – это всегда праздник, яркие, незабываемые впечатления. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Театрализованная деятельность в детском саду -это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Театр побуждает активность ребенка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребенок делает для себя пусть небольшое, но открытие. Ребенок проникает добрыми чувствами, переживает вместе с героями сказок, а вместе со всеми этим постигает простую и сложную, поучительную и удивительную правду жизни. Каждый год в конце марта начало апреля проходит "Неделя театра". Целью проведения в первую очередь конечно же нравственное воспитание детей и формирование у них культурных ценностей.  В группе и в приемной было размещено масса информации, картинок, альбомов, книг -это все для того что вызвать у детей и родителей интерес к театральной деятельности. Малыши первый раз ходили на открытие театральной недели. Для детей были показаны сказки «Колосок» и «Капризка». Проведение драматизаций сказок способствовало созданию у детей радостного настроения. Ребята в группе инсценировали сказку «Теремок». При проведении недели театра укрепились культурные связей между педагогами и семьями воспитанников, повысился интерес к театру и театрализованной деятельности, событиям культурной жизни города и страны.

 

Рейтинг:   / 0

Все бабочки очень красивы и разнообразны. У каждой есть свой образ, характер и некоторые особенности. Жизнь бабочек очень коротка, но эти насекомые так красивы и доставляют столько радости тем, кто их видит. Дети должны знать, что бабочки бывают не только летом. И вот удача! К нам в детский сад приехала специализированная выставка тропических бабочек. Малышей познакомили с коллекцией бабочек. Как здорово, что бабочки бывают такими разными и интересными. А каких только расцветок там не было. Когда мы посмотрели всю коллекцию бабочек, нам предложили познакомиться с бабочками поближе. Ребятам была возможность подержать на руке бабочку и сфотографироваться с ней. Живое общение с бабочками настолько поглотило нас всех, что уходить очень не хотелось. Бабочки оказались контактными и активными. Они летали, садились на нас и ползали по нам. Это было очень захватывающе и интересно!

 

Рейтинг:   / 0

 Сказки- особая фольклорная форма, призванная рассказывать детям о добре и зле, воспитывать в ребенке трудолюбие, уважение к самому себе и окружающим ,честность, справедливость .Сказка не дает прямых наставлений детям(«Слушайся родителей. Уважай старших»), но в ее содержание заложен урок, который они постепенно усваивают. Сказки имеют большой психологический смысл и обладают большой привлекательностью и ценностью для ребенка. К. Бюлер называл дошкольный возраст возрастом сказок. Это наиболее любимый ребенком литературный жанр. Поэтому мы знакомили детей с русскими народными сказками, читая книги, просматривая мультфильмы. С целью закрепления знаний о русских народных сказках используем дидактические игры: «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», Назови сказку». Дидактические игры развивают речь, мышление, воображение. Для активизации мыслительных процессов, развития речи, памяти загадывали загадки, которые показали, насколько хорошо дети знают русские народные сказки. В самостоятельной и совместной деятельности воспитателей с детьми рассматривали альбомы «Русские народные сказки»,  «Узнай сказку» (иллюстрации к сказкам). В самостоятельной деятельности: дети раскрашивали иллюстрации из сказок; играли в игру «Волшебные сказки»; составляли сказки с помощью пазлов, кубиков; строили из крупного строителя «Теремок» и заселяли в него героев сказок. Сказки развивают образное и логическое мышление ребенка, его творческие способности, речь, знакомятся с окружающим миром. С помощью воспитателей учились рассказывать сказки, используя схемы «Расскажи сказку». Провели выставку домашних книг и книг детского сада по русским народным сказкам с участием родителей.

 

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?