Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 147 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2206382

Группа №1 «Гномики»

Воспитатели:

Симонова Наталья Валентиновна

Зябрева Галина Николаевна

Младшие воспитатели:

Жигарина Татьяна Александровна

Рейтинг:   / 0

Снег ложится на дома

К нам опять пришла Зима!

Принесла в котомке

Вьюги да поземки,

Холода, сугробы, лед

И, конечно, Новый Год!

 

 Вот и наступила любимая зима – самое холодное время года, пора снежных метелей и трескучих морозов. Зима- удивительное время года. Она ослепляет своим великолепием. Зачаровывает своей белизной и загадочностью. Деревья нарядились в белые одежды. Здания стоят в белых шапках. Скованна толстым слоем льда река. Особенно красива зима морозным солнечным утром. Все мерцает и блестит в лучах света. Мороз рисует на стеклах окон причудливые узоры. А снег все пылит серебром и окутывает город волшебным покрывалом.  Но для детей это долгожданная пора, которую, ждут многие. Ведь это беззаботные зимние игры – катание на санях, снегокатах, коньках, лепка снежной бабы, игры в снежки, да и просто барахтанье в снегу, ожидание новогодних подарков, волшебной новогодней ночи. Ведь детвора верит в сказку и чудеса!

 

         В нашей группе «Гномики» прошла тематическая неделя «Зимушка -зима». В утренние часы проводились беседы «Что нам дарит зима?», «Одежда людей зимой», «Как лесные звери проводят зиму».  Ребята рассматривали иллюстрации, загадывали загадки, повторили признаки зимы и название зимующих птиц, беседовали с детьми о навыках безопасного поведения в зимнее время года. Играли в дидактические игры «Собери снеговика», «Найди пару», «Когда это бывает?», «Чей след?». С удовольствием играли в подвижные игры «Снег кружится», «По ровненькой дорожке», «Ветерок», «Смелые воробушки». Проводили эксперименты и узнали свойства снега и льда. Занимались творчеством: нарисовали зиму и сделали забавных снеговиков. 

  

 

Рейтинг:   / 0

В нашей группе «Гномики» прошла тематическая неделя «Дикие животные». Целью этой недели является развитие познавательного интереса к окружающему миру и формирование представлений детей о диких животных. Мы учили детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных диких животных, воспитывать любовь к живому миру. А также способствовать усвоению диалоговой речи и, конечно же, обогащать словарный запас.

В утренние часы проводились беседы «Какие животные есть в наших лесах?», «Чем питаются дикие животные?», «Как зимуют дикие животные?», «Как называется дом лесных зверей?». Ребята рассматривали иллюстрации, отгадывали загадки, читали сказки и смотрели мультфильмы про животных, слушали голоса животных. Дети с удовольствием играли в подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Лиса и зайцы», «У медведя во бору», «С кочки на кочку», «Лисичка крадется», «Зайчишка прыгает». Для детей были интересны и дидактические игры «Назови детеныша», «Чей дом?», «Кого не стало?». Занимались творчеством: рисовали следы зайчика, подарили на аппликации морковки зайчатам, на конструировании для ежа построили дом. Итогом недели был показ сказки «Теремок».

  

  

Рейтинг:   / 0

Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. В нашей группе «Гномики» прошла тематическая неделя «Домашние животные». Дети в игровой форме  знакомились с домашними животными, закрепляли знания о том, как кричат домашние животные, развивали правильное звукопроизношение, участвуя в  дидактических играх: «Найди маму», «Кто потерялся?», «Кому что нужно?», «Кто где живет?»; в подвижных играх: «Кот и мыши», «Возьми игрушку-кошку первым», «Лохматый пес», «Лошадки», слушали русские народные сказки: «Бычок –смоляной бочок», «Зимовье», сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу?», рассказы о животных К.Д.Ушинского, Е.Чарушина Проводились беседы по безопасному поведению при встречи с чужими и бродячими животными (собаками, кошками), рассматривали энциклопедию «Домашние животные», слушали сказки:«Кто сказал мяу?», «Волк и семеро козлят», «Репка», «Упрямые козы». На занятии по развитию речи рассматривали картину «Коза с козлятами», на рисовании-рисовали полосатую кошечку, а на лепке-лепили угощение для щенка-сосиску. На протяжении работы по этой теме дети выполняли упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Киска ниточку мотала», «Котенок», «Коза» и др. Дети проявили огромный интерес и активность в познании   изучаемой темы. А итогом нашей тематической недели «Домашние животные» были фото с любимым питомцем.

 

Рейтинг:   / 0

Что такое за окном? 

Сразу в доме посветлело!

Это снег лежит ковром,

Самый первый, самый белый!

По календарю еще осень, но уже выпал снег. Первый снег радует и удивляет детей, они ждут его с нетерпением. Первый снег самый красивый, нежный и долгожданный. Он ложиться на землю, словно пух и всегда оставляет нам незабываемые впечатления, радость, восторг. Вот и наши дети группы «Гномики» очень обрадовались неожиданному чуду природы - первому снегу. Они с нетерпением ждали, когда же уже мы пойдём гулять. На прогулке дети  активно расчистили  дорожки на участке от снега, с большим удовольствием сметали снег со скамеек, пробовали лепить снежки.  Дети получили огромное удовольствие и радость, играя с первым снегом. И уже возвращаясь с прогулки, ребятишки напоследок любовались долгожданным снегом, ведь эти радость и удовольствие, которые снег доставляет всем-НЕПЕРЕДАВАЕМЫ!

 

Рейтинг:   / 0

В дошкольном возрасте усвоение новых знаний происходит в игре. Всем известно, что игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Ребенок, увлеченный игрой. Не замечает того, что он не только играет, но может ориентироваться в окружающем мире, знакомится с чем –то новым и ранее неизвестным. Во время игры ребенок выполняет разные задания, находит предметы или обменивается ими, придумывает новые сюжеты, применяя свой уже имеющийся опыт и используя при этом самые разные предметы. Главный предмет в игре – это игрушка.

В культуре русского народа всегда особое место занимала игрушка. Сегодня возрождается интерес к русскому народному творчеству. Взрослые все активнее приобщают детей к национальной культуре. Приобщение к ней детей является средством формирования у них патриотических чувств. Большую радость приносят детям всех возрастов русские народные игрушки и игры с ними. Начиная с младших групп детского сада, мы знакомим детей с этим видом народного промысла. Дети осваивают отдельные элементы, а далее технику росписи и начальные этапы лепки народной игрушки. С удовольствием разрисовывают заготовки – силуэты и лепят. Постепенно подводим детей к осмыслению понятия «народная игрушка», знакомим с историей возникновения и мастерами, создавших ее.

В нашей группе с 14 по 18 ноября прошла тематическая неделя «Город мастеров». С целью вызвать у детей интерес к народной игрушке, благодаря родителям была оформлена выставка. Дети с огромным удовольствием играли с тряпичными куклами, разбирали и собирали матрешек, свистели в свистульки и рассматривали деревянную посуду. Еще ребята узнали, что деревянные ложки – это шумовой музыкальный инструмент. Большой интерес и удивление вызвала народная игрушка Матрешка. Ведь с каждым движением ребенок учувствовал в раскрытии секрета. Раскрывая матрешек, дети тренируют свои пальчики, что способствует решению сенсорных задач. Простые движения требуют сосредоточенности и внимания. К тому же нужно правильно соединить детали, что развивает глазомер и логику. А сколько веселья и радости доставляет игра с Матрешками. Утром проводились беседы «Знакомство с Матрешкой», «Деревянные игрушки», «Деревянная посуда», «Свистульки». Играли в дидактические игры «Собери по цвету», «Собери Матрешку», «Один – много», «Собери посуду». Занимались продуктивной деятельностью: раскрашивали матрешек и строили из конструктора для них домики. На аппликации украшали матрешкам платочек. Задача создания такой работы с детьми – это развивать у детей устойчивый интерес к традициям, обычаям, быту; прививать детям любовь, эстетический вкус и бережное отношение к игрушке. Ведь не зря говорят: «Пока живы народные традиции и обычаи народа, жив народ». 

  

  

 

 

 

 

 

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?