Сейчас 1354 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Вот и подошёл к концу наш первый учебный год, пришло время подвести итоги. И главным завершающим учебный год элементом являются итоговые занятия в детском саду. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. Кроме того, итоговые занятия в детском саду – это ещё и обязательный анализ и систематизация знаний. Благодаря проведению итоговых занятий, педагог может иметь представление о степени усвоения знаний детьми. И чтобы показать и проверить знания детей нашей группы «Гномики», мы провели с ними интегрированную НОД «Новые приключения колобка». К детям пришёл Колобок, он заблудился и попросил, чтобы мы ему помогли вернуться к бабушке с дедушкой. Дети охотно согласились помочь Колобку. По дороге, которая вела нас к домику бабушки и дедушки нам встречались животные, которые тоже просили нас о помощи: Зайчик попросил помочь ему разложить по корзинкам овощи и фрукты; Волк-расселить домашних и диких животных; Курочка Ряба предложила детям потанцевать; Медведь совсем не знал, что грибы бывают маленькие и большие, что их бывает много и мало. А попав на цветочную поляну, дети назвали какого цвета растут на ней цветы. За цветочной поляной стоял домик дедушки с бабушкой, они очень обрадовались, что Колобок нашёлся. И за то, что мы ему помогли найти дорогу домой угостили нас чаем, но чай был горячим и нам пришлось подуть на него чтобы остыл, выполняя дыхательную гимнастику. В благодарность за чай детям было предложено подарить бабушке фартук, а дедушке рубашку, которые мы с детьми украсили в горошек. Украшали не традиционной техникой рисования ватными палочками, которая называется «Паунтилизм». Детям очень понравилось помогать Колобку и зверям, ведь это было наше первое путешествие по знаниям, полученным за учебный год.
Designed by Aleksey Gorutsky.