Симонова Наталья Валентиновна
Зябрева Галина Николаевна
Жигарина Татьяна Александровна
Игра с водой поднимает настроение у детей, дарит им огромное количество положительных эмоций. А также вода оказывает успокаивающее воздействие, дает эмоциональную разрядку. Игры с водой имеют терапевтический эффект. Сопровождая игры с водой потешками и стихами, у детей развивается игровой опыт, восприятие, память и мышление, речь. Дети лучше усваивают окружающий мир, знакомятся со свойствами воды, учатся терпению и трудолюбию. Вот и мы с ребятами на этой недели играли с водой. Ловили рыб и морских обитателей руками и удочкой. Дети с огромной радостью плескались в воде.
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания
Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду. Адаптация- это приспособление или привыкание организма
к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. А для того, чтобы адаптация ребенка проходила более мягко и безболезненно мы стараемся находить индивидуальный подход, особенно к очень чувствительным, сильно плачущим детям, обеспечиваем в группе благополучный эмоциональный климат. Мы рассказываем детям сказки, потешки, поем песенки; отвлекаем ребенка играми-забавами, сюрпризными моментами. Такая разнообразная деятельность помогает ребенку легче адаптироваться к условиям дошкольного учреждения.
Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня,
Я рисую яркой краской, посмотрите на меня.
Нас привлёк Всероссийский конкурс «Волшебные ладошки» направленный на развитие творческого воображения у детей группы раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. Применяя нетрадиционные методы рисования, мы пришли к выводу: если тебе нравится, когда глаза твоих детей блестят от восторга на занятиях, если ты хочешь, чтобы каждое занятие было праздником, если ты желаешь смеяться, удивляться и общаться с умными, творчески думающими детьми – нужно больше с ними наблюдать, рисовать и импровизировать. Мы намерены и дальше продолжать работу в этом направлении. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать, здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает. Ждём результатов!
Воспитатель группы Ступакова Е.В.