Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
1009
Количество просмотров материалов
2923392

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бевз Алина Андреевна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

   Слово «мама» - одно из самых древних на Земле. Все люди уважают и любят матерей. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем  праздник - День Матери. Наш вечер мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым -  нашим мамам. Под музыку и аплодисменты мам дети с розами в руках зашли в зал. Это было так красиво и волнительно! Ребята рассказывали стихи, спели песню о маме, подарили мамам цветы. Дети дарили мамам поцелуи, наряжали мам – тут им пригодились платки, бусы, шляпы, сумочки. Очень понравилась детям игра – соревнование «Нарисуй солнышко»,  ведь не зря народная мудрость гласит, что сердце мамы – лучше солнца греет.  Мамы же с удовольствием участвовали в праздничной программе: пели частушки, участвовали в играх. Трогательно было смотреть, как дети узнавали маму по голосу. Все дети узнали мамин голос, ведь для каждого ребенка он особый, звучит как музыка, но с разными оттенками, нотками любви к своему ребенку. В конце праздника ребята пригласили мам на танец. Завершился праздник вручением подарков мамам. . Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо мамам за  доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.

Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

 

 

Рейтинг:   / 0

   Продолжая традицию группы, создание выставки творческих родителей, мы получили согласие Екатерины Викторовны Викторенко  на организацию выставки ее работ.  Начиная с ясельной группы, мы заметили, что Екатерина Викторовна всегда принимает участие во всех мероприятиях группы.  Так и появилась  идея об организации выставки. 

С чего все началось? Вот что рассказывает о себе Екатерина Викторовна. Мое пристрастие к творчеству тянется еще с самого детства. Когда я была совсем маленькой, я помню интерес к альбомам, краскам, карандашам, всему тому, где можно было воплотить свою фантазию.   Я с большим удовольствием рисовала и рисовала. Мне это очень нравилось!  Еще нравилось вырезать, клеить, что – то мастерить. Мама, видя мое пристрастие к творчеству, отдала меня в художественную школу. С большим удовольствием я посещала ее и  многому там научилась. В дальнейшем увлекалась лепкой из пластилина, глины.  Мама, видя мой интерес к лепке,  говорила, что это у меня от прадеда, так как он был гончаром. Теперь ищу в интернете интересные идеи, что-то придумываю сама и воплощаю в реальность. 

Работы Екатерины Викторовны всегда выполнены очень аккуратно и с большой любовью. Сразу видно, что она вкладывает в каждую работу частичку своей души. Мы благодарим Екатерину Викторовну за сотрудничество, надеемся, что она и дальше будет радовать нас своими работами. Благодаря таким  творческим выставкам, повышается интерес детей к предмету выставки, а через него освоению культурных ценностей, познавательной информации. А воспитательное значение невозможно переоценить. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. А все что окружает ребенка дома и в детском саду влияет на его эмоциональное состояние. Желаем Екатерине Викторовне творческих успехов, надеемся на то, что свою выставку она представит не только в стенах детского сада!

 

 

Рейтинг:   / 0

  Народные промыслы – это именно то, что делает нашу культуру богатой и неповторимой. Почти каждый уголок России имеет собственный вид рукоделия. В средней «А» группе «Любознайки»  прошла тематическая неделя «Город мастеров». Ее цель - расширять представления о народной игрушке (дымковская, матрешка), продолжать знакомить с устным народным творчеством. На протяжении всей недели  мы знакомили детей с самыми яркими и известными промыслами – дымковская игрушка, матрешка.  Рассказали детям историю матрешки, продуктивные виды деятельности – рисования и аппликация тоже были связаны с матрешкой. Познакомили детей  с внешним обликом, особенностями росписи матрешек, раскрашивали сарафан матрешке и  украшали матрешку.     Разглядывая дымковские игрушки, обращали внимание на то, что они сделаны из глины и расписаны особыми узорами. Дети рассматривали альбомы с разными промыслами. Кроме этого мы с детьми вспоминали русские народные сказки, потешки, ведь это тоже часть русской народной культуры.  Здесь дети узнают о добре и зле, с их помощью у детей развиваются нравственные чувства.      Итоговым мероприятием было развлечение «Русская матрешка».  Дети разгадывали загадки, пели песню про матрешек, играли на деревянных ложках. Им понравились игры «Найди платочек для матрешки» и «Найди домики для матрешек». У всех ребят было радостное настроение.

 

 

Рейтинг:   / 0

В каждом маленьком человеке обязательно скрыт талант, а задача родителей и педагогов этот талант обнаружить, развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей. Ребенок, участвуя в конкурсе, приобретает новые знания, получает возможность развития своих способностей. Творчество играет огромную роль в формировании ребенка. Трудно представить малыша, который не любил бы что-нибудь мастерить, рисовать, лепить. Участие в конкурсах всей семьей помогает наладить отношения, сблизить  членов семьи, совместно испытать азарт, радость и счастье от победы, сопереживание и поддержку в случае поражения. Разнообразные конкурсы делают детей общительными и уверенными в себе, повышают самооценку и раскрывают творческий потенциал.

Дети средней группы «А» «Любознайки» приняли участие во всероссийском конкурсе «Зазвенела осень листопадом…» Ребята вместе с родителями делали аппликации из сухих листьев, поделки из природного материала, сухих цветов. Все работы были отправлены на конкурс. Результаты конкурса не заставили себя долго ждать и вот результат: 3 диплома победителя 1 степени: Сигачева София, Милаш Данил, Гетмоненко Артем. И 3 диплома победителя 2 степени: Чаусова Оля, Горелов Арсений и Разинков Женя. Мы от души поздравляем семьи участников и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Давай те же растить маленьких энтузиастов, получающих ежеминутное удовольствие от жизни.

Рейтинг:   / 0

В средней «А» группе «Любознайки» завершился краткосрочный проект на тему «Одежда». Проект был организован таким образом, что один педагог показывал НОД, а другой – исследовательскую деятельность по этому проекту. Его цель - формировать представления об одежде, ее назначении, использовании и уходе. Реализовывая проект, мы старались показать функциональное назначение предметов одежды, дать представление, что одежда подбирается в зависимости от погодных условий; формировать элементарные представления об одежде: ее можно шить, вязать, купить; есть праздничная, форменная и повседневная одежда, а также для сна, для спорта, дома и др. Была проведена предварительная работа: собрали наглядный материал (разные кусочки ткани), дидактический материал и материал для игровой, продуктивной и творческой деятельности. Вместе с детьми разучивали стихи об одежде, пополнили книжный уголок журналами детской моды, подобрали  художественную литературу,  родители беседовали  с детьми на тему проекта. Начался проект с зачина, где педагог группы Бозгалова О.И. познакомила детей с темой недели. Она предложила детям передачу «Доброе утро, малыши», где ребятам предлагалось в виде интервью рассказать об одежде. Потом ребята с помощью презентации узнали об истории одежды, какую одежду раньше носили и как ее совершенствовали со временем, прежде чем она стала такой, какой мы ее видим сейчас. Потом дети с помощью карточек рассказывали, что лишнее, выделяя предметы одежды. Второй педагог группы Милаш Л.М. показывала исследовательскую деятельность. В гости к ребятам пришли две куклы, одна бумажная и в бумажном платье, а другая в платье из ткани. Ребятам было предложено с помощью опытов исследовать бумагу и ткань. Дети рассматривали ткань и бумагу через лупу, пробовали рвать, мять ткань и бумагу, стирали платья из бумаги и ткани. В результате опытов  сделали вывод, что ткань прочнее, чем бумага. Еще ребята классифицировали предметы из ткани и бумаги, говорили об их назначении. В конце занятия ребята очень старательно раскрасили платья для бумажной куклы.

 

 

Рейтинг:   / 0

Мешки, бумага, пробки,

Бутылки и коробки,

Все для моды пригодится

Из них наряд шикарный может получиться.

Под звуки фанфар начался показ костюмов в средней «А» группе, как итоговое мероприятие по проекту «Одежда». Цель показа - активизировать, объединить творческие проявления родителей и воспитанников через конструирование костюмов из нетрадиционных материалов. Всю неделю ребята, родители и педагоги посвятили проекту «Одежда». Родителям заранее предложили сделать костюмы на итоговое мероприятие из любого материала. Костюмы получились оригинальные. Сколько здесь было проявлено фантазии и творчества! Отрадно, что почти все родители приняли участие в подготовке костюмов для ребят. Здесь были костюмы рыцарей, космонавтов, принцесс, карточной дамы и короля, робота, звездочета, джентльмена и другие интересные костюмы. Костюмы были изготовлены  из мешков для мусора, из картонных коробок, из алюминиевой фольги.  Все дети выходили в нарядных и модных костюмах. У детей было прекрасное настроение. Ведущий комментировал каждый костюм. Мы решили, что жюри не будет оценивать костюмы, так как каждый старался и вложил душу в изготовление костюма. Поэтому решили, что пусть небольшие, но награды, получит каждый ребенок. В конце показа всем ребятам были вручены «медали»  по номинациям и сладкие призы.  Дефиле  доставило детям эмоциональную радость, активизировались творческие способности детей, был развит у детей эстетический вкус и чувство прекрасного!

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?