Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 473 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
1009
Количество просмотров материалов
2923384

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бевз Алина Андреевна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Задача педагогов развивать  активный интерес к окружающему миру. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя на тему «Золотая осень». Осень – это не только слякоть, пронизывающий холод… Осень – это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре. Нашей целью было расширить и систематизировать знания детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях, а также  углубить представления об изменениях в природе осенью, развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок. Мы с ребятами не только рассматривали картинки об осени, но и составляли описательные рассказы. Познакомили ребят с произведением И.Соколова – Микитова «Листопадничек», разучивали стихотворения об осени. Художественное творчество тоже было посвящено осени: лепка «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин», рисование «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?», ручной труд «Птичка» из сосновых шишек, лепили веточку рябины.  Кроме того, дети во время прогулки наблюдали листопад, отметили, что листья на многих деревьях уже облетели. К жилью людей прилетели синички. А еще детям очень понравилось убирать опавшие листья, сгребать их в кучу.  Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой, через труд в природе. В своей работе мы основываемся на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.

 

Рейтинг:   / 0

Дошкольный возраст - благоприятный период, когда закладываются основные навыки здорового образа жизни, вырабатываются правильные привычки. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Во саду ли, в огороде». Ее цель - систематизировать знания детей о различных фруктах и овощах, где они растут, различать их между собой, а также дать представление об их значении для здоровья. Всю неделю во время утреннего круга мы с ребятами беседовали на темы из личного опыта «Что растет у нас на огороде (в саду)», «Что сначала, что потом», рассматривали иллюстрации, картинки по теме. Очень понравилось детям играть с муляжами овощей и фруктов. Во время прогулки мы с ними побывали на огороде, где посмотрели, как убирают морковь, свеклу. Дети не только отгадывали загадки про овощи и фрукты, но и сами придумывали загадки о них,  расширяя активный  словарь: кислый, сладкий, гладкий, шершавый, спелый, вкусный, сочный, созревший, полезный, мягкий, твердый, душистый, ароматный, сад, огород, грядка, мякоть, семена, плод, косточка, корка, урожай. С помощью дидактической игры «Вершки и корешки» дети закрепили знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки. Дети на вкус определяли, что за овощ или фрукт. А дидактическая игра «Положи в корзинку овощ (фрукт) помогла закрепить знания детей о том, что растет в саду, а что в огороде. Пришли к выводу о том, что овощи, выращенные на своем огороде очень полезные, из них можно делать заготовки на зиму, употреблять в пищу круглый год. 

Итоговым мероприятием недели стала выставка «Фантазии осени». Родители изготовили поделки, панно из овощей, фруктов, сухих листьев.

 

 

Рейтинг:   / 0

18 сентября массовым забегом отметили, уже ставшей хорошей традицией, Всероссийский день бега «Кросс Наций». Целью данного мероприятия было формирование потребности в здоровом образе жизни, приобщение детей к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой. А также развивать ловкость, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, воспитывать чувство взаимопомощи, создать у детей радостное, бодрое настроение. В нём приняли участие 3 группы нашего детского сада. Наша группа «Любознайки» впервые участвовала в таком важном и ответственном мероприятии. Когда ребята пришли на стадион, у них было столько эмоций. Мы, взрослые, даже растерялись немного, как побегут дети, все- таки расстояние приличное. Но каково же было наше удивление, когда был дан старт и дети так побежали, что и угнаться за ними невозможно.  Все ребята пришли к финишу! На финише всех участников кросса ждали призы – одноразовые билеты в бассейн спортивного комплекса «Дельфин». Радости детей не было предела. Вечером они наперебой рассказывали о кроссе родителям. Кросс Наций не только самый массовый забег, но и социально значимое событие в жизни нашего детского сада. Это отличная возможность почувствовать единение всех жителей нашей большой и многонациональной страны. А для некоторых ребят эти соревнования могут стать стартом и в большую спортивную жизнь.

 

Рейтинг:   / 0

Хлеб. Что может быть важнее! Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших, должно прививаться с детства. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя на тему «Откуда хлеб пришел». Ребята высказывали разные предположения. Немногие из детей знают, как появляется хлеб на стол. Мы попытались им рассказать об этом в доступной форме. Вниманию детей была предложена презентация о труде  хлеборобов. Ребята рассматривали колосья пшеницы, «добывали» из них зерна и даже пробовали их раскусить. Ребята узнали, что ХЛЕБ рождается с маленького зернышка, которое прорастает в колос. А чтобы колос родился, колхозники приготовить участок земли для посадки зерна. Когда земля подготовлена к посадке зерна, на поле выходят МАШИНЫ – СЕЯЛКИ, которые сеют зерно. Помогают убирать поля - комбайны. После этого машины отвозят зерно в ЭЛЕВАТОР. Элеватор - это хранилище для зерна. Потом зерно вывозят в цех по изготовлению муки. Мука попадает на пекарню, где  из нее уже пекут различный вкусный хлеб. Из муки также можно приготовить различные мучные изделия. С детьми были проведены: беседа «Как выращивают хлеб?»,

 разговор о хлебе с опробованием разных хлебных изделий, дидактические игры «Что сделано из муки?», «Что нужно для работы хлебороба». Словесная игра «Кто больше назовет хлебобулочных изделий», сюжетно-ролевая  игра «Булочная».

Современные дети перестали ценить хлеб как главный продукт питания. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете. А между тем, хлеб издревле высоко ценился и почитался людьми. На Руси он считался главным богатством. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, а затем испечь хлеб.

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Велика наша Родина, одна из самых больших в мире! Когда на одном ее конце восходит солнце, на другом оно заходит.  Это огромное государство! Расположено оно на континенте Евразия. Есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие озера, густые леса и бескрайние степи. Наша страна богата полезными ископаемыми, но не только, ещё многочисленным народом разных национальностей.

Государственный язык- русский, его знают почти все люди живущие в России. Мы гордимся нашей великой Россией, ее разнообразной природой, богатыми недрами, а в особенности - трудолюбивыми и талантливыми людьми, ее населяющими.

День России — это один из самых «молодых» государственных праздников в нашей стране. Поначалу он назывался «День независимости России». А появился этот праздник потому, что 12 июня 1990 года на Первом съезде народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете России. Это означало, что Россия стала отдельным, самостоятельным государством, основанным на принципах равноправия и партнерства. Тогда, в 1990 году, Указом Президента РФ Б. Н. Ельцина день 12 июня был объявлен государственным праздником России. А в 1994 году Президент издал новый Указ, по которому праздник стал называться «День России».

 

 

Рейтинг:   / 0

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир.Одновременно театрализованная игра прививает ребенку интерес к родной культуре, литературе, театру. В группе «Любознайки» прошла неделя театра. С помощью презентации ребята познакомились с разными видами театра  для детей и для взрослых. Они узнали, что в театре есть гардероб, фойе, что пропускает в театр по билетам капельдинер (билетёр), а в зрительном зале есть сцена и занавес, оркестровая яма, софиты. Дети узнали, что в театре есть костюмер, декоратор, гример, режиссер.  Про то, что на сцене выступают актёры,  дети знают, ведь в детский сад часто приезжают со спектаклями. На протяжении всей недели мы знакомили детей с разными видами театра в ДОУ. В группе была создана предметно – пространственная среда, где дети могли познакомиться с разными видами театров в ДОУ.  Очень понравилось детям играть с теневым театром, пальчиковым, театром би-ба-бо. Они пробовали себя в разных ролях, придумывали свои сказки. В продуктивной деятельности рисовали героев из сказки «Три медведя», с помощью пластилинографии делали сюжет из сказки «Курочка ряба». Все дети побывали в роли артистов, что способствует развитию интереса к театру и совместной театрализованной деятельности, творческого потенциала, активной, эмоционально- отзывчивой личности, личности, как субъекта деятельности.

 

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?