Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 692 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2218614

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бевз Алина Андреевна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

Уже стало доброй традицией оформлять выставки творческих родителей к Дню Матери. В этот раз свои работы на выставку согласилась предоставить Касаткина Олеся Николаевна. Выставка называется «Волшебный клубок». Олеся Николаевна начала вязать, можно сказать с детства, когда училась еще в первом классе. Вдохновила ее на это мастерство мама, которая очень хорошо владела спицами. Тогда маленькая Олеся научилась вязать простые петли - изнаночные и лицевые. Первой вещью, которую связала Олеся Николаевна был шарф. Потом пришло умение вязать вещи сложнее – рукавички, кофты, носки. Однажды Олеся Николаевна  увидела  у знакомой салфетку, связанную крючком и та дала ей уроки вязания крючком. С тех пор она вяжет только крючком: платья для дочерей, кофты, костюмчики на малышей, пинетки и многое другое. Диву даешься, глядя на эти рукотворные чудеса! Сколько выдумки, фантазии, мастерства. Олеся Николаевна радует своих родных и близких замечательными подарками, которым нет аналогов. Ведь именно семья вдохновляет ее на новые творения. Благодарим Олесю Николаевну за ее творческий труд и за то, что украсила праздник своей выставкой. Желаем ей творческих успехов.

Рейтинг:   / 0

Во все времена любовь к Родине, патриотизм в нашем государстве были чертой национального характера. Мы считаем, что духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Дети мало знают об истории русского народа, владеют поверхностными знаниями о народных промыслах. Познавая красоту народного творчества, дети испытывают положительные эмоции, на основе которых возникают более глубокие чувства: радость, восхищение, восторг. Всё это вызывает у детей стремление передать воспринятую красоту в своих рисунках, у них пробуждается и развивается созидательная активность. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Город мастеров». Мы способствовали расширению и обогащению представлений детей о разных видах народных промыслов: гжель, хохлома, дымковская игрушка, филимоновская игрушка, семёновская матрёшка. Нашей задачей было развивать интерес к народным традициям и культуре русского народа посредством чтения художественной литературы, изобразительного искусства, народных игр. Ребята вспомнили, как мы с ними посещали комнату русского быта «Русская изба», где  они познакомились с предметами народного  декоративно-прикладного искусства, художественными изделиями из бересты, матрёшкой.  После чего у детей появилось  желание ещё больше узнать о творчестве русских мастеров и культуре русского народа. Ребята рассматривали альбомы с матрешками,  дымковскими игрушками, хохломой. На занятии по изобразительной деятельности познакомились с элементами дымковской росписи, раскрашивая барышень и лошадок. На лепке дети лепили дымковских лошадок, оленей. Показ презентации о народных промыслах помог детям еще больше узнать о том, как изготавливались игрушки из глины, дерева, это очень кропотливый труд. Но зато, сколько радости приносят такие игрушки людям. Как итог недели «Город мастеров»  в группе была организована  «Ярмарка», где выставлены не только работы народных умельцев, но и детские работы. Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Соприкосновение с ним обогащает детей, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре, прививает ценностное отношение к труду и его результатам.

 

Рейтинг:   / 0

Золотая осень – это такая разная и прекрасная пора. Это и «очей очарованье», и утренние холода, и кружевное разноцветье листопада, и моросящий дождь, и серое небо, и неожиданно ласковое солнце в период «бабьего лета». Осенние пейзажи завораживают, каждому хочется любоваться светящимся лесом, шуршать листьями, собирать букеты из листьев, вдыхать свежесть осеннего воздуха. А что же в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь наступления Осени? «Осень, осень, в гости просим!» - так назывался наш осенний праздник, в котором приняли участие дети группы «Любознайки». Детский праздник – это море улыбок и веселья, хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться опавшим листьям, дождику. На праздник к ребятам вместо Осени пришла Баба Яга, которая хотела заколдовать осень, чтобы та не пришла в гости к детям. Но ребята сумели переубедить Бабу Ягу. Они с ней плясали, играли в веселые игры, от ее осенней хандры не осталось и следа. Еще дети помогли Бабе Яге рассортировать ее урожай. Она расколдовала Осень и хозяйка леса пришла в гости к детям. Осень принесла с собой цветные карандаши, ребята исполнили «Цветной хоровод». Под волшебным зонтом Осени дети рассказывали стихи, спели для нее песню о дождике.  Очень красочным был хоровод «Сковорода», где овощи выступали с пляской. В конце праздника Осень угостила детей вкусными яблоками. Праздник в саду, это всегда веселье, удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников. За подготовку такого праздника хочется поблагодарить музыкального руководителя Бодаговскую С.В.                                                                 Видео "Праздник Осени" <<открыть>>

 

Рейтинг:   / 0

Всем известно, праздник - это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех детей. Особенно положительные эмоции у наших воспитанников вызывают мероприятия, в подготовке которых плечом к плечу участвуют и родители, и дети, и педагог. В группе «Любознайки» в рамках тематической недели «Головные уборы» прошло развлечение «Чудо шляпка», где дети продемонстрировали свои необычные шляпы. Цель развлечения - создать детям праздник, расширить представления детей о головных уборах. Заранее родителям было задание – подготовить для детей шляпу, придумать название шляпы. Воспитатель – королева Шляп рассказа о том, для чего была придумана шляпа,  со временем шляпы изменились, сейчас шляпу во всей красе можно увидеть на подиумах и в журналах. Хотя шляпа – это так красиво! В этом мы убедились на нашем празднике. Начался праздник феерическим дефиле - модным показом необыкновенных самодельных шляп, которые продемонстрировали все участники праздника. Сколько разнообразных шляп было представлено. Здесь можно было увидеть и  цветущие поляны, и шляпы, украшенные пёрышками, и шляпы – принцесс, шляпа ковбоя, пирата, шляпа будущего первоклассника.  Всего не перечислишь.  Девочки покоряли своими композициями на шляпках, мальчики – строгостью, креативностью  и мужской индивидуальностью. Сколько выдумки и фантазии было проявлено в совместном рукоделии! А ведь благодаря такому творчеству у ребят развивается и зрительная память, образное мышление, и воображение, и творческие способности, а так же гордость за родителей.  Ребята не только показывали шляпы, еще играли в разные игры со шляпой: «Шляпная эстафета», «Попади в шляпу», «Передай шляпу». Участвуя в играх, ребята показали ловкость, быстроту, меткость, координацию движений. Огромное удовольствие, заряд положительных эмоций, бодрости и прекрасного настроения получили все ребята. В конце праздника всем были присвоены номинации и все ребята получили сладкий приз из шляпы. Каждый день может стать особенным и запомниться всем надолго - были бы фантазия и желание разнообразить досуг.

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Задача педагогов развивать  активный интерес к окружающему миру. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя на тему «Золотая осень». Осень – это не только слякоть, пронизывающий холод… Осень – это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре. Нашей целью было расширить и систематизировать знания детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях, а также  углубить представления об изменениях в природе осенью, развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок. Мы с ребятами не только рассматривали картинки об осени, но и составляли описательные рассказы. Познакомили ребят с произведением И.Соколова – Микитова «Листопадничек», разучивали стихотворения об осени. Художественное творчество тоже было посвящено осени: лепка «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин», рисование «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?», ручной труд «Птичка» из сосновых шишек, лепили веточку рябины.  Кроме того, дети во время прогулки наблюдали листопад, отметили, что листья на многих деревьях уже облетели. К жилью людей прилетели синички. А еще детям очень понравилось убирать опавшие листья, сгребать их в кучу.  Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой, через труд в природе. В своей работе мы основываемся на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.

 

Рейтинг:   / 0

Дошкольный возраст - благоприятный период, когда закладываются основные навыки здорового образа жизни, вырабатываются правильные привычки. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Во саду ли, в огороде». Ее цель - систематизировать знания детей о различных фруктах и овощах, где они растут, различать их между собой, а также дать представление об их значении для здоровья. Всю неделю во время утреннего круга мы с ребятами беседовали на темы из личного опыта «Что растет у нас на огороде (в саду)», «Что сначала, что потом», рассматривали иллюстрации, картинки по теме. Очень понравилось детям играть с муляжами овощей и фруктов. Во время прогулки мы с ними побывали на огороде, где посмотрели, как убирают морковь, свеклу. Дети не только отгадывали загадки про овощи и фрукты, но и сами придумывали загадки о них,  расширяя активный  словарь: кислый, сладкий, гладкий, шершавый, спелый, вкусный, сочный, созревший, полезный, мягкий, твердый, душистый, ароматный, сад, огород, грядка, мякоть, семена, плод, косточка, корка, урожай. С помощью дидактической игры «Вершки и корешки» дети закрепили знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки. Дети на вкус определяли, что за овощ или фрукт. А дидактическая игра «Положи в корзинку овощ (фрукт) помогла закрепить знания детей о том, что растет в саду, а что в огороде. Пришли к выводу о том, что овощи, выращенные на своем огороде очень полезные, из них можно делать заготовки на зиму, употреблять в пищу круглый год. 

Итоговым мероприятием недели стала выставка «Фантазии осени». Родители изготовили поделки, панно из овощей, фруктов, сухих листьев.

 

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?