Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 3260 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
1009
Количество просмотров материалов
2923283

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бевз Алина Андреевна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Дикие животные наших лесов». Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов,  о том, как они готовятся к зиме в лесу. На протяжении всей недели мы с ребятами беседовали на о диких животных, живущих в нашем краю, составляли рассказы  по схеме. Дидактические игры: «Чья мама», «Угадай кто я?», «Кто где живет?», «У кого какое жилище?», «Помоги животным подготовиться к зиме», «Чьи лапы, чей хвост?» помогли детям систематизировать знания о животных леса.  Чтение художественной литературы и подборка книг по теме недели дали детям новые знания, пополнили их словарный запас. Дети с удовольствием раскрашивали рисунки, потом мы с ними сделали книжку – самоделку и подарили малышам. Продуктивная деятельность тоже была по данной теме, дети рисовали диких животных, выполняли оригами «Лисичка», на ручном труду делали зайчика. Итоговым мероприятием был КВН «В мире животных». Дети разделились на две команды «Медвежата» и «Тигрята». Обе команды приветствовали друг друга речевкой. Командам за правильные ответы давались фишки. Им нужно было отгадать загадки, ответить на блиц вопросы,  нарисовать в паре с другим игроком животное. Ребята очень старались работать в команде, помогали друг другу. Выиграла команда мальчиков «Тигрята», она набрали больше фишек. Но обе команды получили утешительные призы. Неделя получилась плодотворная, дети пополнили свои знания о животных нашего края, об их жизнедеятельности в сезонных изменениях природы. У ребят сформировалось эмоционально – эстетическое и бережное отношение к природе.

Подробнее: Дикие животные наших лесов

Рейтинг:   / 0

Уже стало доброй традицией оформлять выставки творческих родителей к Дню Матери. «Творчество – это когда люди могут делать всякие придумки». В этот раз свои работы на выставку согласилась предоставить Бугаева Евгения Сергеевна. У Евгении Сергеевны уже была творческая выставка, когда она водила к нам в группу старшую дочь Марину. Тогда Евгения Сергеевна представляла свои работы в технике «Канзаши».  Канзаши — японская техника создания аксессуаров для волос из атласа и шелка. Заключается она в складывании квадратов ткани в лепестки по принципу оригами. Склеивая или сшивая эти детали, собирают цветы. Тогда выставка вызвала интерес среди родителей и сотрудников ДОУ. Нынешняя  выставка называется «Рукам работа – сердцу радость». Евгения Сергеевна, очень увлеченная натура, у нее хорошо развито чувство цвета, она обладает хорошим вкусом и свои работы делает с любовью, вкладывая в них частичку своей души. На этот раз Евгения Сергеевна в основном выставила работы, которые выполнены в технике вышивка лентами. Вышивка шёлковыми лентами — это вид художественного рукоделия, объёмного вышивания, с использованием иглы с большим ушком и шёлковых или атласных лент, с помощью которых на ткань (хлопок, габардин, органзу), зафиксированную в пальцах, наносится рисунок из лент различного цвета и ширины. Как правило, вышивают цветочные и растительные элементы, но мастера умеют вышивать замечательные картины и с животными, птицами, пейзажами. Вышивку лентами можно использовать для декорирования одежды, интерьера, создания оригинальных украшений. У Евгении Сергеевны это очень яркие, красивые картины. Такие картины могут быть прекрасным подарком и украсить любой интерьер. Когда я спросила Евгению Сергеевну, про ее хобби, она честно призналась, что это не ее хобби, но она сделала работы на выставку. Хочется пожелать ей творческих успехов, кто знает, может это увлечение, станет в дальнейшем ее хобби. Спасибо за выставку.

 

Рейтинг:   / 0

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Основы ЗОЖ у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима, гигиенических процедур, двигательной активности), и умением реализовывать их в поведении и деятельности доступными для ребёнка способами (чистить зубы, мыть руки, делать зарядку). В группе «Любознайки» прошло открытое занятие по здоровьесбережению. Целью занятия было - формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, мерах профилактики и охране здоровья. Так как под здоровым образом жизни понимается активная деятельность человека, направленная на сохранение и улучшение здоровья, то к этой активности следует отнести такие компоненты как правильное питание, соблюдение режима дня, рациональная двигательная активность, закаливание организма, соблюдение правил личной гигиены и сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Именно эти компоненты должны быть заложены в основу фундамента здорового образа  жизни дошкольника. Мы с ребятами на протяжении всего занятия пытались найти секреты здоровья, где оно спрятано. Ребята по плану находили  конверты с заданиями, выполняли эти задания. Тут были такие задания: игра «Разложи по порядку» на соблюдение режима дня, смотрели презентацию о микробах,  поговорили о пользе соблюдения гигиенических процедур, составляли плакаты о вредных и полезных продуктах, классифицировали зимние и летние виды спорта. Все это сопровождалось динамическими паузами, гимнастикой для глаз, пальчиковой гимнастикой. Ребята были активные, им было интересно. И сделали вывод – здоровье находится в самом человеке, каждый сам должен заботиться о нем. Здоровье зависит на 50% — от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. Если на первые 50% здоровья мы, воспитатели, повлиять не можем, то другие 50% мы можем и должны дать нашим воспитанникам.

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития страны. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма. В Конвенции по правам ребенка отражены его законные права – право на здоровый рост и развитие.

Важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения  и укрепления своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий, включающих в себя:

  • медико – профuлактические: организация мониторинга здоровья дошкольников и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья;
  • организация и контроль питания детей, физического развития, организация контроля и помощь в  обеспечении требований СанПиНа;
  • физкультурно-оздоровительные: технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка;
  • здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного учреждения;
  • здоровьесберегающие образовательные технологии: организационно-педагогические, психолого-педагогические, учебно-воспитательные.
  • педагогические технологии активной предметно-развивающей среды.

Каждое утро дети группы «Любознайки» вместе с педагогами с удовольствием выполняют комплексы упражнений утренней гимнастики. Два раза в неделю проходит занятие по физической культуре, третье занятие проводится на улице, с инструктором по физической культуре Гаврушенко Екатериной Владимировной. После сна дети выполняют комплекс закаливающих процедур «Тропинка здоровья».

Значительное место в процессе воспитания культуры здоровья детей имеет педагогическая компетентность родителей. В целях создания благоприятного эмоционального комфорта в процессе общение детей и взрослых, педагоги приглашают родителей принять участие в спортивных праздниках и других формах педагогической работы. Деятельность участников педагогического процесса направлена на формирование у родителей мотивации к сотрудничеству с дошкольным образовательным учреждением: коммуникативной культуры, укрепление института семьи.

В результате работы у ребенка повышается эффективность самооценки здоровья, возникает желание в его сохранении и укреплении, в использовании накопленного опыта в практике повседневных жизненных ситуаций. Ребенок выступает в роли созидателя своего здоровья.

Рейтинг:   / 0

Проведение  мероприятий  патриотического направления  очень важно в воспитании подрастающего поколения, ведь формирование отношения к своей стране начинается с раннего детства. Приобретённые в дошкольном детстве знания о Родине, её истории, вызывают у детей глубокий, искренний интерес к ней, расширяют знания, способствуют формирования характера и любви к своей Родине.

С 8 по 12 ноября в группе «Любознайки» прошла тема недели «Моя страна». В рамках тематической недели для ребят проводились беседы о «Что мы знаем о России», символике России - гербе, флаге, знакомились с гимном России и, а также проводилась непосредственно-образовательная деятельность по на тему «Наша Родина», по лепке изображали герб на картоне, рисовали карандашами «Родная страна», и многие другие мероприятия. Итоговым мероприятием стало  чтение стихотворений детьми о Родине. Ребята с удовольствием читали стихи о России, пели песни, играли в подвижные народные игры, соревновались.

Такое мероприятии еще раз напомнило нам всем о наших общих корнях, помогло осознать, что все мы жители России. В результате работа получилась объемной и познавательной. Тематическая неделя помогла детям освоить и осмыслить новые знания, которые они получили в ходе проведения всех мероприятий. Расширяя кругозор и представления о стране, повысился патриотизм детей. Они овладели конкретными знаниями о нашей стране, которыми с удовольствием делились не только со сверстниками, но и со взрослыми- родителями, педагогами.

Рейтинг:   / 0

Экскурсии – особая форма организации работы по всестороннему развитию дошкольников, нравственно-патриотическому, эстетическому воспитанию. Благодаря им у детей формируется познавательный интерес, потребность получать новые знания, расширять свой кругозор. В ходе экскурсий, которые являются живой и непосредственной формой общения, у детей развивается эмоциональная отзывчивость, формируются такие важные качества дошкольника, как наблюдательность и внимание, закладываются основы нравственного облика. 

Наша группа «Любознайки» совершила экскурсию по родному посёлку. Еще в группе мы с детьми обговорили, с чего мы начнем нашу экскурсию, составили карту – маршрут. Сначала мы пришли к начальной школе, ведь дети в будущем году пойдут в школу. Потом остановились возле дома культуры. Следующим пунктом маршрута был стадион и спортивный комплекс «Дельфин». На стадионе дети пробежали по беговой дорожке. В сосновой аллее собрали шишки для поделок, подышали свежим воздухом. Когда подошли к войсковой части, многие дети узнали, что тут работают их папы.  Другие достопримечательности нашего поселка тоже не остались без внимания.  Дети любовались красотой осеннего города, посмотрели достопримечательности, покормили голубей.  Особое внимание было уделено правилам поведения на улице, дороге, в общественных местах. Детям очень понравилась экскурсия, они еще долго обсуждали, что им понравилось и отразили эти эмоции в своих рисунках. 

А еще экскурсии нужны просто для того, чтобы полюбоваться красотой своего города. Хочется поблагодарить родителей группы Тарханову В.А. и Викторенко Е.В. за помощь в проведении экскурсии.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?