Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 124 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
966
Количество просмотров материалов
2126741

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бевз Алина Андреевна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

Одной из задач по нравственно – патриотическому воспитанию детей является – развитие интереса к русским традициям. Но в наши дни дети мало получают информации о русской культуре, быте. Нашим  детям следует  хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры.  Как жили люди на Руси? Об этом детям неизвестно, но очень интересно узнать, чем они украшали дом, в какие игрушки играли их дети, что они делали вечерами, ведь не было телевизора, интернета. Об этом мы говорили с детьми всю неделю, посвященную русским традициям, праздникам. Для этого в группе была оформлена выставка предметов старины. Там самовар, правда, не старинный,  который всегда был во главе стола, деревянная и глиняная посуда, разделочные доски, игрушки – матрешки, рушники. Особенно заинтересовали детей утюг угольный, старинный. Он очень тяжелый, потому что чугунный. Дети с интересом его рассматривали, пробовали поднять, но одному ребенку это не под силу. А еще один экспонат выставки – рубель для глажки белья и валёк. Ребята запомнили эти экспонаты, им было очень интересно узнать, как жили наши предки. Хочется поблагодарить отзывчивых родителей, которые принесли на выставку экспонаты. 

Работа в этом направлении будет продолжаться, ведь наше подрастающее поколение  должно воспитываться в первую очередь на культурном и историческом наследии своего народа.

Рейтинг:   / 0

«Доброта - это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе – от солнца, а все лучшее в жизни – от человека».                                                                         М. Пришвин.

В группе «Любознайки» в завершающую неделю января идёт тематическая неделя «Добра». Дети вместе с воспитателем проводят увлекательные тематические беседы, читают сказки, рассказы о доброте, рисуют «Мы рисуем доброту», проводят акцию «Поможем малышам одеться после сна».

Не секрет, что многие современные родители считают, что у ребёнка важно развивать, прежде всего, «пробивные» качества: настойчивость, уверенность, умение постоять за себя и убедить в своей правоте. Безусловно, в развитии этих качеств тоже есть смысл. К сожалению в последнее время во внимание редко берётся такое качество, как, доброта. Доброта — основа воспитания, на которой строится отношение к миру и людям. Она не бывает избирательной. Отзывчивость, сострадание, щедрость, вежливость, готовность прийти на помощь — это важнейшие характеристики личности.

Кто-то будет утверждать, что доброте нет места в современном жестоком мире. Доброта — это отнюдь не слабость. Показывая ребёнку свой положительный пример отношения к людям, животным, природе, мы ориентируем на такое же поведение и ребёнка. Если у родителей нет желания воспитать из ребёнка доброжелательного, дружелюбного, отзывчивого, щедрого и внимательного человека, то скоро они увидят в семье маленького эгоиста, равнодушного к чужим бедам, не способного ни дружить, ни любить.

Понаблюдайте за своим ребёнком и выясните для себя следующее:

Подробнее: НЕДЕЛЯ ДОБРА.

Рейтинг:   / 0

Общеизвестный факт, чтобы питание приносило пользу, оно должно быть сбалансированным, здоровым и съеденным с удовольствием! Когда дело касается детей, здоровая пища – вопрос особенно острый.

Все родители знают о пользе и вреде продуктов, аллергических реакциях, но не каждая мама действительно ответственно выбирает продукты для ребенка. В нашем государстве очень строгий подход к питанию в детских учреждениях. Для него установлены соответствующие нормы. Приходя в детский сад, каждый родитель может увидеть меню и нормы питания, а о вкусовых качествах лучше спросить у детей. Конечно, не все блюда нравятся. Про кашу, кисель (и мало ли что еще) ребенок, может сказать «фу». Это понятно, невозможно удовлетворить все пристрастия детей. Много зависит, как питается ребенок в семье.

Меню детского сада по установленным нормам имеет тщательно просчитанную энергетическую ценность. Например, дневная норма для ребенка младше трех лет составляет 1540 ккал, а старше трех лет – 1900 ккал. Именно, исходя из этих цифр, и подбирается меню в детском саду. Первым делом в детском саду ваш малыш получит завтрак - иногда это молочная каша, бутерброд со сливочным маслом и сыром, чай или какао.

Подробнее: "Здоровое питание – здоровый ребенок"

Рейтинг:   / 0

Каждый год в конце декабря к нам приходит волшебный, загадочный и удивительный праздник - Новый год! Он несет радость, веселье  и взрослым, и детям. И сохранить этот момент, когда чудо новогодней сказки входит, совсем на чуть-чуть, в нашу жизнь совсем непросто. Мы стараемся донести каждому  ребенку  осознание  восхитительного, загадочного мира волшебства, оставить в детском сердце тот лучик тепла, доброты и света, который сохранился у нас, взрослых, с детства.

Вот и в группу «Любознайки» пришла долгожданная новогодняя сказка. В нее попали дети с помощью Снегурочки. Снегурочка начала рассказывать детям сказку, где появлялись сказочные персонажи. Сначала это был царь, который уснул на троне, а когда проснулся, то не смог понять,  где он находится. Потом появляется иностранный гость – посол, который не знает, как встречают новый год в России. Наши ребята показали ему хороводы, плясали с ним. А еще познакомили гостя с Дедом Морозом, который поларил ему валенки и мешок с подарками. Ребята рассказывали Дедушке Морозу стихи, пели песни про него и про новый год. А когда появился Кощей и украл дочку царскую, ребята своими задорными играми помогли ее спасти. Во время игр показали сноровку, ловкость, сплоченность. Понравился детям Иван, жених царской дочки, который помог Деду Морозу вернуть посох волшебный. Дед Мороз в конце праздника с помощью волшебного шнурка колдует детям подарки.  Новый год – это праздник стихов и загадок, румяных щек, горячего шоколада и теплых встреч. И хотя он проходит довольно быстро, он все равно – самый любимый, самый желанный. С Новым годом! С новыми радостными и счастливыми днями! Всем пожелания благополучия, мудрости, добра!

 

Рейтинг:   / 0

Человек – существо социальное, с первых дней своей жизни он окружен себе подобными. С самого начала своего пути он включен во взаимодействия. В процессе взаимодействия человек приобретает социальный опыт, который становится неотъемлемой частью личности. В настоящее время большое значение в социальном обществе уделяется добровольческому труду – волонтерству. В основе детского волонтерства лежит принцип взросления. Общаясь и помогая младшим дошколятам, дети - волонтеры ощущают себя взрослыми, у них возникает стремление к решению новых, более сложных задач познания, общения, деятельности. 

Так получилось, что воспитатель из ясельной группы обратилась ко мне с просьбой провести акцию «Подари малышам книгу». В своей группе «Любознайки» мы бросили родителям клич о сборе  книжек  - малышек, было это сказано и самим ребятам. Уже на следующий день ребята стали приносить книжки в подарок малышам. Это наша первая акция. А чтобы малышам не просто подарить книжки, мы с ребятами решили показать им сказку «Теремок». Ребята с удовольствием согласились, быстро распределили роли, прорепетировали и пошли к малышам в гости. Малыши уже ждали нас. Наши подготовишки по сравнению с ними такие большие и взрослые, а были такие же малыши. Маленькие дети  внимательно смотрели и слушали наших артистов, аплодировали им. Ребятам нашим было приятно, что их так встретили малыши. После сказки мы подарили им книжки, а еще снежинки, ведь скоро праздник – новый год! Когда пришло время возвращаться в группу, двое ребят попросили остаться у малышей в группе, помогать воспитателю. Так началось наше волонтерское движение. Надеюсь, что в будущем это оставит отпечаток в сознании у детей, как желание помогать другим людям безвозмездно.

 

Рейтинг:   / 0

В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Красавица зима». Ее цель – расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность,  познакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы),  свойствами снега  (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий), учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.

Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Все виды деятельности были приурочены данной теме. Мы рассматривали репродукции картин русских художников на тему «Зима», смотрели презентацию «Зимушка – красавица», составляли описательные рассказы на тему «Зима», рассказывали  на тему «Игры зимой» на основе личного опыта». Творческая мастерская тоже была посвящена теме недели: вырезали снежинки, рисовали зимующих птиц – снегиря и синицу, конструировали из бумаги снежинки, гирлянды,  фонарики для украшения холла. 

Беседы-рассуждения «Пришел мороз – береги ухо и нос», «Если хочешь быть здоров – закаляйся», «Одевайся по погоде, а не по моде», помогли детям ответить на вопросы, почему нужно тепло одеваться.  

Итоговым  мероприятием была  викторина «Знаем ли мы зиму?», где ребята ответили на многие вопросы, проявив смекалку, воображение. Тематическая неделя «Красавица зима» предоставила большие возможности для творчества, позволила приблизить обучение к жизни, помогла развить познавательную активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.

 

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?