Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 106 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2205329

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бевз Алина Андреевна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Наши бабушки и мамы». Ее цель - формировать представление о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома – она любящая мать, на работе – умелая труженица, в свободное время – спортсменка, продолжать знакомить с правом на семью, любовь и заботу о близких, а также воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.  Наши ребята много знают о своих мамах и бабушках, с удовольствием рассказывали о том, как помогают им дома, как ласково их называют, знают профессии своих мам. Мы с ними беседовали «Чем можно порадовать маму?», по ситуативным проблемам «Мама заболела, ей нужно лекарство, которого нет дома. Как ты поступишь?», «Мама нечаянно порезалась и не может делать домашние дела: стирать, мыть посуду. Как ей помочь?». При составлении рассказов о мамочке, дети взяли их портреты. Каждый из ребят говорил о том, что больше всего любит его мама или какая она. Потом ребята вырезали цветочки и на них написали их короткие высказывания. В раздевалке оформили портретную галерею мам. В центре искусства рисовали портрет мамы, на аппликации делали цветы в вазе для мамы, из бумаги делали подарки мамам и бабушкам, а также девочкам – малышам.  Мальчики постарались и помогли для наших девочек – принцесс изготовить газету поздравление «Нашим принцессам посвящается…». В группе оформлена выставка «Моя мама – мастерица». Мамы очень постарались и принесли на выставку свои работы, которые радуют глаз и которыми очень гордятся дети. Еще у нас запланировано итоговое мероприятие посиделки «Моя мама мастерица», которые мы проведем после праздников. О них расскажем позже. Если все люди на нашей планете научатся любить так, как мать любит своих детей, то они научатся ценить жизнь во всех её проявлениях и мир станет добрее – в нём исчезнут войны, ненависть и злость.

 

Рейтинг:   / 0

В рамках проекта по формированию финансовой грамотности в группе «Любознайки» прошло занятие «Путешествие в страну «Экономика». Его задачи - научить выделять главное направление использования денег людьми; закрепить понятие о семейных доходах, семейном бюджете; расширять знания о производителях товаров и услуг;  упражнять детей в решении экономических задач; воспитывать уважение, умение ценить труд взрослых. В эту страну дети решили отправиться на ковре – самолете. Под деревом они нашли письмо от гнома Эконома, который предупредил, чтобы пройти по этой стране, нужно выполнить нелегкие задания.  На первой остановке «Бюджетная»,  мы с вами поговорим о бюджете. Тут ребята познакомились с бюджетом семьи крокодила Гены, сосчитали, какой доход у его семьи и отправились на остановку  «Денежная».  На ней мы говорили о деньгах, за что люди получают деньги, для чего нужны деньги? С этим заданием дети тоже справились. Третья остановка называется «Трудовая», на этой остановке за свой труд ребята получали  монетки, которые  им  пригодились для игры в «Магазин». Здесь гном Эконом предложил детям решить экономические задачки. Те дети, которые справились со своими задачками, помогали своим друзьям и за это тоже получали монетки. При возвращении в детский сад, ребят ждало письмо от гнома Эконома. «Ребята! Я вас всех поздравляю! Я рад, что вы не испугались трудностей, прошли все испытания, помогали друг другу. А в награду за это я Вам приготовил этот необычный сундучок с призами». 

Хочется сказать, что детям нравится задания, за которые они получают монетки. Потом дети развернули игру «Магазин», где тратили «заработанные»  монетки,  соотнося количество монет с ценой товара и покупая один предмет или несколько.

 

Рейтинг:   / 0

Модернизация  образования требует работать не только в режиме функционирования, но и в режиме развития. Развиваться - это значит применять инновационные технологии. Новизна состоит в том, что волонтерское движение организовывается в условиях детского сада.

В основе детского волонтерства лежит принцип взросления. Общаясь и помогая младшим дошколятам, дети - волонтеры ощущают себя взрослыми, у них возникает стремление к решению новых, более сложных задач познания, общения, деятельности.  Задачи педагогической технологии «Дети – волонтеры» следующие:  развитие навыков общения в разновозрастном коллективе; развитие самостоятельности и ответственности, прежде всего у младших детей; создание такой ситуации, при которой формирование игровой деятельности и передача игрового опыта происходит в естественной среде, а не по показу и рассказу воспитателя. Совместно с воспитателем дети волонтеры разработали правила команды: приходя в группу поздоровайся со взрослыми и малышами; доведи дело до конца; обращайся к малышам спокойно, вежливо; если не хочешь участвовать в волонтерской деятельности, можешь остаться в группе. 

Запуск детского волонтерства произошел на организационном этапе, задачи которого заключались в мотивировании детей на волонтерскую деятельность, организация команды. С детьми проводились беседы «Кто такие волонтеры», «О возможности стать волонтерами для малышей». Выяснение чем любят заниматься дети. Чему мы можем научить малышей? Из детей, выразивших желание участвовать в волонтерской деятельности, сформировалась команда. Важным моментом в организации волонтерского движения считаю обучение волонтеров, ведь ребенок не может сразу взять и пойти учить других, не имея в запасе знаний и коммуникативных навыков. Предпосылкой для возникновения детского волонтерства в нашей группе стало проведение акции «Подари малышам книгу». Воспитатель ясельной группы обратилась с просьбой, подарить малышам книжки для их возраста. У себя в группе мы нашли книги для малышей, но их оказалось немного, и тогда попросили детей поделиться книгами. Дети нашей группы охотно откликнулись и принесли книжки из дома. Мы подарили их малышам и показали сказку «Теремок». В ноябре во время недели добра, мы с ребятами нашей группы показали для малышей сказку «Репка» и подарили им солнышки, сделанные своими руками. Такие же подарки мы подарили ребятам младшей группы.  К новогоднему празднику мы подарили малышам красивые снежинки. Очень часто наши ребята, как только проснутся, спешат быстро самим одеться и помочь одевать  малышей. У них уже есть свои малыши, они знают их по именам. На день святого Валентина мы сделали нашим малышам подарки – сердечки. К 23 февраля и 8 Марта тоже не оставили без внимания малышей. Для мальчиков сделали самолетики с конфетами, а девочкам подарили цветочки с конфетами. Наши ребята просятся в свободное от занятий время к малышам, им интересно с ними поиграть. Мы разработали примерное планирование волонтерского движения по месяцам. После посещения малышей мы обязательно обсуждаем  волонтерскую деятельность. Дети с удовольствием рассказывают, что малыши их узнают, они радуются своим маленьким успехам.  Из всех детей подготовительной группы, в которой организована команда волонтеров, 50% детей попробовали свои силы в детской волонтерской деятельности. Есть ребята, которые попробовали один раз и больше не идут к малышам, а есть дети, которые просятся постоянно и это очень радует. Волонтерское движения - гарантия того, что наши дети вырастут открытыми, честными, в любую минуту готовыми на бескорыстную помощь ближнему.

 

 

Рейтинг:   / 0

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем,

Тоже в армию пойдем!

21 февраля в подготовительной группе  «А» «Любознайки «прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Как командир в армию солдат набирал». В гости к ребятам приехал отважный командир , который и мальчиков и девочек научил быть смелыми и отважными. Ребята участвовали в спортивных эстафетах «Погоны», «Турнир всадников», девочки не отставали от мальчиков играли в игры «Собери сухой паёк», «Уничтожь врага» ,  «Заправка топливных баков». В завершении мероприятия  девочки поздравили мальчиков . Дети соревновались, пели песни, танцевали и с выражением читали стихотворения. Праздник проходил в форме развлечения и состоял из различных эстафет. Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. Особую благодарность хочется выразить музыкальному руководителю  С.В.Бодаговской за подготовку праздника.

Праздник День защитника Отечества в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

Наша группа «Любознайки» поздравляет всех мужчин с Днем защитника Отечества! И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет только мирным!

 

Рейтинг:   / 0

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя. Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим. В группе «Любознайки» завершилась тематическая неделя по ознакомлению детей с профессиями. Было много бесед о людях разных профессий, но живой пример лучше всяких разговоров. И мы решили пригласить в гости к ребятам преподавателя декоративно – прикладного искусства Горлову Евгению Сергеевну. Она преподаватель в школе искусств нашего поселка и мама воспитанницы нашей группы  - Чаусовой Оли. Евгения Сергеевна преподаватель со стажем, в школе искусств она проработала 10 лет. Она любезно согласилась прийти в гости к детям и провести с ними мастер класс. Сначала она рассказала ребятам о людях творческих профессий: музыкант, режиссер, художник. Потом Евгения Сергеевна показала ребятам, как быстро, просто и со вкусом сделать подарочки для мам в канун приближающегося праздника. Она, как опытный преподаватель, последовательно и поэтапно рассказала ребятам, как выполнить поделку. Ребята внимательно слушали преподавателя и выполняли все ее инструкции. Им было интересно, увлекательно. У ребят получились букетики первоцветов для мам. Ребята поблагодарили Евгению Сергеевну, пригласили ее еще к нам в гости. Думается, что ребята запомнили эту встречу, рассказали о ней дома родителям и, конечно, подарят мамам первоцветы к празднику весны.

 

Рейтинг:   / 0

Уже в дошкольном возрасте можно сделать первые предположения о развитии интереса к труду взрослых. У ребёнка в этом возрасте закладываются предпосылки будущей профессиональной деятельности. В группе «Любознайки» с 31 января по 4 февраля проходила тематическая неделя «Все работы хороши». Дети рассказывали какие знают профессии , кем работают родители , кем хотят стать по профессии , когда вырастут. Особенно детей заинтересовала профессия бухгалтер, и поэтому была организована экскурсия в бухгалтерию детского сада. Бухгалтер занимается учётом всех ценностей детского сада и следит за тем , чтобы ни деньги , ни товары не терялись. Поэтому бухгалтер должен хорошо знать математику и иметь аналитический склад ума. Дети  с интересом слушали рассказ Ирины Григорьевны , задавали вопросы , интересовались , как получить профессию бухгалтер .В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся им подражать. Поэтому необходимо создавать такие условия, при которых дети могли бы использовать животворные примеры поведения взрослых. Умелый отбор содержания занятия по ознакомлению с окружающим является очень важным фактором развития интереса к труду взрослых у детей дошкольного возраста.

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?