Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 736 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
1009
Количество просмотров материалов
2923390

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бевз Алина Андреевна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста. 

Не зависит доброта от цвета, 

Доброта не пряник, не конфета. 

Если доброта, как солнце, светит, 

Радуются взрослые и дети.

Доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для нас всех являются волшебниками. Есть люди, которые готовы на добрые дела и днем, и ночью. Дети – это наши цветы, но эти цветы часто не замечают, как они обидели друг друга, создали какую – либо конфликтную ситуацию и не могут ее решить. В группе «Любознайки» прошла неделя доброты. Она была направлена на формирование дружеских взаимоотношений между детьми, уважение к ближнему своему, оказание помощи, а также научить детей оценивать свои поступки и поступки окружающих. Всю неделю мы проводили с детьми беседы на тему недели, читали художественную литературу. Очень понравились детям игровые обучающие ситуации «Помоги лисичке найти друзей», «Как помочь мальчикам помириться». Мы с ребятами составляли рассказы на тему добра, где ребятам предоставлялась возможность не только развивать творческое мышление, но и углублять представление о доброте. Рассматривая иллюстрации с добрыми поступками, формировали у детей доброжелательные дружеские взаимоотношения. 

Итоговым мероприятием стало развлечение «Путешествие в страну Доброты». Мы с ребятами отправились в страну Доброты, где на разных станциях делали добрые дела: собрали лепестки цветов, проговаривая добрые слова, отгадывали загадки. На станции «Волшебной»  с помощью волшебного стула говорили друг другу только хорошие слова. Волшебство стула заключалось в том, что если кто- то сядет на этот стул, окружающие сразу начинают об этом ребенке говорить только хорошие слова. На станции добра ребята отвечали на вопросы и приклеивали маленькие сердечки на большое  - в результате получилось большое доброе сердце. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить. А мы с ребятами продолжим делать добрые дела и дальше, будем говорить друг другу добрые слова, которые всем приятно слышать.

 

 

 

Рейтинг:   / 0

  В последнее время тема патриотического воспитания очень актуальна. Воспитание любви к Родине является одним из основных принципов современной педагогики. Родина впервые предстает перед ребенком в образах, звуках, красках, играх. Все это изобилие несет в себе народное творчество, богатое и разнообразное по своему содержанию. В процессе творческой деятельности, основанной на изучении традиций русского народа, у детей обогащаются представление об окружающей действительности, развивается речь, формируется самооценка, навыки положительных взаимоотношений с другими детьми и воспитателем, обогащается жизненный опыт. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Русские обычаи, традиции, народные праздники». Начали мы неделю с презентации о том, как жили наши предки, познакомились с русской избой, где главное место занимает русская печь. Дети были в восторге от того, что на русской печке можно тепло устроиться и спать. Познакомили детей со старинной утварью, игрушками. Особое место на занятии по развитию речи уделили потешкам, закличкам, народным песенкам. Тут заклички про дождь, солнце, потешки про коровушку, козлика, лошадку и, конечно, хороводы вокруг березки. На занятиях по изобразительной деятельности ребята украшали полотенце, как один из атрибутов русского быта. Из соленого теста мы лепили филимоновских петушка и курочку, подсушили нашу лепку в духовке, а потом раскрасили гуашью. Игрушки получились на удивление красивые. Они украсили нашу выставку «Предметы старины». Еще ребята познакомились с русским народным костюмом. Мальчики примеряли косоворотки с кушаком, а девочки – сарафаны. Как итоговое мероприятие были посиделки у самовара. Тут ребята рассказывали полюбившиеся потешки, играли в народные игры, с удовольствием угощались сушками, пряниками.

Конечно, не все традиции дошли до наших дней, многие из них полностью утрачены. Но те, что сохранились, дают возможность узнать, как жили люди в старину, как работали и отдыхали. Меняются времена, но вечным остается стремление человека к добру, свету, любви, красоте.

 

 

Рейтинг:   / 0

Новый год – это праздник волшебства, чудес и исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника –  конечно же, ёлочка. На Новый год принято украшать ёлочку разноцветными игрушками, шарами, гирляндами и мишурой. А добрый Дедушка Мороз в Новый год творит чудесные дела. Дед Мороз приходит на праздник с огромным мешком подарков. А помогает ему внучка Снегурочка. И, вот, когда наступает Новый год, начинают происходить чудеса. Все детишки наряжаются в новогодние костюмы и пляшут возле ёлочки. В группу «Любознайки» новый год пришел вместе с Машей и медведем. Они пришли к детям на праздник, хотели елку нарядить, но без помощи наших ребят у них ничего не получилось. Ребята  водили хороводы, делали для Деда Мороза угощение из снега, танцевали. А  с приходом Деда  Мороза, чудеса только начались. Тут ребята играли в музыкальные игры «Заморожу», «Новогодний паровозик», водили хоровод. Маша очень обеспокоилась здоровьем Дедушки Мороза, предложила ему измерять температуру и полечить его. Гномы и бусинки порадовали гостей и Деда Мороза танцами, другие ребята рассказывали стихи. Но проказница Маша залезла в мешок с подарками и все  подарки съела. Пришлось ей с Дедом Морозом соревноваться в быстроте и ловкости. После чего Дед Мороз наколдовал подарки.  В конце праздника Дедушка Мороз и Маша раздают детям подарки. Но на этом чудеса не заканчиваются. Не забудьте  еще заглянуть под свою новогоднюю ёлочку! Хочется поблагодарить музыкального руководителя С.В.Бодаговскую за подготовку утренника. Всех родителей, детей, коллег, с Новым годом, пусть сбываются мечты.

 

Рейтинг:   / 0

Традиция украшать елку перед Новым годом нравится и детям, и взрослым. Еще одно крутое занятие – мастерить новогодние игрушки своими руками. Оно может стать вашим семейным ритуалом на Новый год. В группе «Любознайки» прошел мастер – класс для родителей и детей «Новогодние шары». Мастер – класс предложила провести мама воспитанницы группы Оли Чаусовой – Евгения Сергеевна Горлова.  Целью мастер класса было  создание положительного настроения у детей посредством совместного творчества с родителями. Евгения Сергеевна  вызвала у родителей и детей интерес к изготовлению новогодних шаров с использованием самых традиционных материалов – пластилина. Воспитатель уточнил у детей, какое сейчас время года. Напомнил, что зимой мы встречаем новый год, наряжаем елку. Родители сели за столы, на которых было все подготовлено для работы. Начали мастер класс с презентации, где Евгения Сергеевна показала, какие бывают новогодние игрушки. Раньше это были стеклянные игрушки, теперь это игрушки, которые не бьются, могут быть игрушки из бумаги, ткани, а также пряники имбирные. Воспитатель предложил детям пройти в творческую мастерскую и занять место за столом рядом со своим родителем. Евгения Сергеевна сообщил детям, что сегодня они будут маленькими волшебниками и будут украшать новогодние шары с помощью пластилина. Шаг за шагом мама Оли показывала и рассказывала, что и как нужно делать. Родители и дети были увлечены работой. В результате у всех получились красивые шары, где с помощью пластилина были сделаны домик, елочки, снег. Это занятие развивает  у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение и творчество, вызвало  положительные эмоции, чувство радости от совместной деятельности с родителями.

 

Рейтинг:   / 0

В летних джунглях тёплый день.

Тепло зверью, приятно.

Гуляют все, кому не лень,

Кто в джунгли, кто обратно.

Под таким названием в средней «А» группе «Любознайки» прошло развлечение, как итоговое мероприятие по теме недели «Животные и птицы жарких стран и севера». Всю неделю мы с ребятами разговаривали на эту тему, отгадывали загадки о животных жарких стран, севера. Очень понравилась детям презентация на эту тему, где они не только узнали об условиях жизни этих животных, но и познакомились с детенышами животных, с тем, что они едят. Дидактические игры «Узнай животное», «Назови детенышей», «Один – много» тоже  были связаны с темой недели. Ребята лепили жирафов, раскрашивали животных. Дети узнали, что джунгли – это непроходимые густые тропические леса и кустарники, перевитые лианами. А кто живет в джунглях, ребята рассказали сами – это хищные и травоядные животные. Ребята разделились на две команды «Обезьянки» и «Жирафы». Сначала им необходимо  было преодолеть дикие заросли и переплыть через реку. Первые участники  преодолевали полосу препятствий, состоящую из туннеля («заросли») и гимнастической скамейки («река»). Подпрыгивая, «ловят комара» и возвращаются к команде.  В конкурсе  «Обезьяны»  дети передают мяч над головой от направляющего назад.  В конкурсе «Крокодилы»  дети разбиваются на пары. Один держит другого за ноги, другой передвигается на руках. Так нужно дойти до ориентира. Бегом вернуться назад и передать эстафету другой паре. Конкурс «Охота» заключался в том, что  одна команда выстраивается в шеренгу, другая команда пытается попасть в соперников мячом. Затем команды меняются местами. Все конкурсы детям очень понравились, они получили заряд бодрости. Целью развлечения было - развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, создать положительный эмоциональный настрой. У нас с ребятами все получилось.

 

 

Рейтинг:   / 0

Талантливый человек – это особая ценность для общества. Поэтому работа с одарёнными детьми является актуальной, а понятие «одарённость» рассматривают с разных сторон. Нельзя допустить, чтобы умственные возможности ребёнка остались без внимания взрослого. Сделать это не просто, так как одарённые дети дошкольного возраста тяжело адаптируются в социуме, и это может негативно сказаться на дальнейшем развитии его таланта. Одаренный ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Проблемой одаренности  и развитию таланта у детей ученые занимаются уже на протяжении многих лет.  По этому поводу существует множество различных теорий и исследований. Цель нашего собрания - познакомить родителей воспитанников с признаками одаренности детей, с созданием условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности. Педагог – психолог Е.В.Рясова начала собрание с кинезеологических упражнений «Колечко», «Кулак – ребро – ладонь», которые помогают развивать полушария головного мозга. Такие упражнения полезны не только детям, но и взрослым. С помощью презентации педагог рассказала родителям о том, в чем заключается секрет талантливых детей, как помочь распознать талантливый ребенок или нет, что делать для того, чтобы развивать талант. Е.В.Рясова предлагала родителям интересные тренинги. Накануне родительского собрания она провела с детьми несложный тест - рисунок, с помощью которого можно было увидеть, есть у детей задатки таланта или пока нет. Собрание  было полезно для родителей, многие родители задумаются над тем, талантлив ли его ребенок? Спасибо педагогу – психологу Екатерине Владимировне Рясовой за интересное собрание.

 

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?