Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 198 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2201941

Смешарики

Воспитатели:

Маслова Оксана Александровна

Гаврушенко Екатерина Владимировна

Младшие воспитатели:

Винокурова Людмила Владимировна

  

Рейтинг:   / 0

Домашние животные отличные друзья

Без них обойтись человеку нельзя.

Они ежедневно нам радость дают,

Быть преданным другом пример подают.

Животные обитают рядом с человеком с незапамятных времен. Они дают нам молоко, шерсть, мясо, охраняют нас и, конечно, являются настоящими друзьями. Наблюдать за поведением животного, играть с ним, ухаживать – очень познавательно, особенно для маленького человека. Это, по сути, его первое знакомство с миром животных. Ребенок станет более добрым и заботливым, научится общаться. У нас в младшей группе прошла неделя «Домашние животные».На развитии речи  дети знакомились с домашними животными и их детенышами. Узнавали на картинке, называли детенышей, кричали, как животные. На рисовании детям были предложены листочки с нарисованным цыплёнком. Они рисовали цыпленку зёрнышки ватными палочками. В совместной деятельности читали  сказки: «Репка», «Козлятки и волк», «Курочка Ряба». В самостоятельной деятельности рассматривали фото домашних животных и их детенышей, играли фигурками домашних животных.

Рейтинг:   / 0

С  1ноября по 15 ноября на базе детского экологического экоцентра проходил конкурс детских фотографий с животными (в зоопарке, в цирке, в Р. Ручье и дома) и наши самые маленькие дошколята из группы «Гномики» приняли активное участие. На конкурс было отправлено более семи фотографий, и Морозова Соня заняла первое место в  номинации «Дети и животные», также  её фото "Барышня - крестьянка" было отправлено на  Краевой конкурс детских фотографий и видеороликов о животных «Усы, лапы, хвост», где она заняла  почётное второе место.

Рейтинг:   / 0

Совсем недавно в нашей группе прошло  первое родительское собрание. Нашей целью было познакомить родителей между собой, научить их партнёрским отношениям друг с другом и воспитателями. Детский сад – новый период в жизни не только ребёнка, но и взрослых. Нам предстоит прожить вместе несколько лет, и очень бы хотелось стать союзниками. У нас с родителями одна общая цель, сделать пребывание детей в д/с  комфортным, безопасным, интересным, увлекательным и познавательным.                                    Отрыв ребёнка от дома, от родных, от привычных условий – сильный стресс. Ведь малыш принимает эту ситуацию как лишение родительской любви, защиты и внимания. Поэтому очень важно осуществлять плавный переход из семьи в детский сад.Много им  предстоит узнать и самое главное научиться самообслуживанию. И в этом процессе взрослые принимают самое активное участие.Многие ребята в саду самостоятельно кушают, раздеваются и частично одеваются. А всё потому что при общении с родителями выяснили, что они развивали у детей самостоятельность и готовность посещать детский сад, ничего не делали за детей потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д.  

Воспитатель группы Ступакова Е.В.

Рейтинг:   / 0

В нашей группе созданы  благоприятные условия для организации игр, потому что в них развивается интеллект детей раннего возраста. Дидактическая игра направлена на развитие таких процессов, как память, мышление, творческое воображение. Она вырабатывает усидчивость, даёт простор для проявления самостоятельности. Сначала ребёнок приучается что-то делать рядом с другими детьми, не мешая им, не забирая у них игрушки и не отвлекаясь. Затем он привыкает к совместной с другими детьми деятельности; вместе смотреть игрушки, картинки, вместе ходить, плясать, петь и т.д. Зарождается интерес к действиям другого ребёнка, радость общих переживаний.Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом), настольно-печатные и словесные игры.

 

Рейтинг:   / 0

Я люблю свой детский сад

В нем полным- полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Когда в нашей группе «Гномики» шел набор детей раннего возраста, мы столкнулись с проблемой каждого ребенка. Ведь у каждого из них свои нравы, интересы, характер и привычки. Самая большая проблема была расставание с родителями. Чтобы преодолеть этот барьер, мы использовали разные педагогические способы и методы: прослушивание музыкальных потешек, показывали детям кукольный и пальчиковый театр, рассматривали иллюстрации любимых сказок. Играли с детьми в сюжетно-ролевые игры. Во время прогулки дети развлекались мыльными пузырями, на асфальте рисовали мелками. Но самое любимое занятие детей игра в песочнице: строили песочные замки, лепили куличики, прятали и находили мелкие игрушки в песке. В нашей группе легче и быстрее адаптировались те дети, родители которых начали заранее готовить ребенка к посещению детского сада и во время адаптации прислушивались к нашим советам. К началу учебного года многие дети ходят в детский сад с интересом и с большим желанием. Они уже вместе с нами играют в любимые игры. Я уверена, что наши дети с каждым днём будут посещать детский сад, как свой родной дом – с лёгкостью и с радостью. Ведь они знают, что их здесь любят и ждут.

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?