Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 155 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2224800

Группа №1 «Гномики»

Воспитатели:

Симонова Наталья Валентиновна

Зябрева Галина Николаевна

Младшие воспитатели:

Жигарина Татьяна Александровна

Рейтинг:   / 0

Новый год - чудесный праздник,

С нетерпеньем его ждут

Не успеешь оглянуться,

А веселье тут как тут!

Новый год — это самый любимый праздник у всех! Его любят и взрослые, и дети. Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток и мандарин, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, подарками, с нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой. В нашей группе «Гномики» прошёл самый первый  новогодний  утренник.  Малыши  пришли нарядные, в разных новогодних костюмах. Все закружились в новогоднем хороводе. Малыши веселились у нарядной ёлочки с добрым Дедушкой Морозом, красавицей Снегурочкой, играли с медведем, которого нашли в сугробе. Они водили с ними хороводы, танцевали с погремушками. Помогли Деду Морозу найти его варежку, которую он потерял. Варежка оказалась большой, потому что в ней были подарки. Дедушка Мороз всем подарил эти подарки. Праздник для наших малышей прошёл в теплой сказочной атмосфере.

 

Рейтинг:   / 0

В нашей группе прошла тематическая неделя «Красавица-зима». Зима оставляет незабываемые впечатления в жизни у ребенка. Это, без сомнения, волшебное время года окутано сказкой, счастьем и весельем. Наши дети только начинают знакомство с тем что нас окружает. Малыши проявляют небывалый интерес к ярким, сказочным проявлениям зимы. Все мероприятия недели были посвящены данной теме. Малыши рисовали пальчиком на тему «Снежок порхает, кружится». С детьми проводились дидактические игры, направленные на закрепление представлений о признаках зимы: «Летят снежинки», «Оденем куклу на прогулку». Дети играли в снежки, а затем на занятии лепка, лепили снежки. Малыши с удовольствие и особым интересом скатывали белые комочки. Процесс лепки прошёл увлекательно и интересно. На улице стоит прекрасная зимняя погода, мы с детьми продолжаем изучать зимние явления природы, с радостью играем в зимние игры на прогулках, веселимся и радуемся «Красавице-зиме»!

 

Рейтинг:   / 0

Сугробы, горки и коньки,

И сплошь короткие деньки,

Все нам устроила она –

Она, Проказница Зима….

         Вот и наступила наша любимая зимушка –зима. Дети любят зиму не только из за новогодних праздников, но и за то, что только зимой можно покататься на лыжах и коньках, и с ветерком скатиться с ледяной горы, поиграть в снежки, да мало ли у нас зимних забав. Зимние развлечения не только доставляют детям необыкновенную радость, но и приносит пользу для здоровья. Радостное настроение продолжает владеть детьми и после прогулки.

   В нашей группе прошла тематическая неделя «Зимние забавы». Были проведены мероприятия в разных видах деятельности :  рисовали пальчиками «Снежное дерево», играли в подвижные игры «Кто дальше бросит снежок», «Снежинки», «Хлопья снежные кружат», «Зайка трусишка». Провели опыт со снегом. Дети узнали, что снег превратился в воду, потому что в группе тепло. Значит снег — это замершая вода. Детям очень нравятся наблюдения за природными явлениями. А мы воспитываем у них наблюдательность.

Радостной и веселой всем зимы!               

Рейтинг:   / 0

Дети нашей группы «Гномики» приняли участие во всероссийском конкурсе рисунка «Забавные штампики». Ребята совместно с педагогами нарисовали рисунки не традиционным способом «штампики» бросовым материалом. Все работы были отправлены на конкурс. Результаты конкурса не заставили себя долго ждать: 1 диплом победителя 2 степени: Соловьева Катя, И 9 дипломов победителя 3 степени: Еремчук Арина, Помазкин Степан, Чавкин Миша, Свидерская Ульяна, Жамидулова Айлина, Мареев Иван, Ачисов Дима, Ганжа Егор, Якушкина Ксюша. Мы поздравляем всех участников конкурса и желаем нашим малышам творческих успехов! 

Рейтинг:   / 0

Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка; она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. И именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Чтобы активно влиять на позицию ребенка по отношению к собственному здоровью, родителям необходимо знать, прежде всего, что сам термин "здоровье" определяется неоднозначно.

Само состояние здоровья формируется в результате взаимодействия внешних (природных и социальных) и внутренних (наследственность, пол, возраст) факторов.

Выделяется несколько компонентов здоровья:

1. Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития.

2. Физическое здоровье — уровень роста и развития органов и систем организма.

3. Психическое здоровье — состояние психической сферы, основу которой составляет состояние общего душевного комфорта.

Нравственное здоровье, основу которого определяет система ценностей, установок и мотивов поведения человека в обществе.

От чего же зависит здоровье ребенка?

Подробнее: Консультация для родителей «Формирование у детей 2 – 3 лет привычек здорового образа жизни»

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?