С солнцем к нам пришла весна Ожила вокруг природа, Пробудилась ото сна. С голубого небосвода С солнцем к нам пришла весна!
Весна — это самое долгожданное время года, пробуждение природы после суровой зимы. Приход весны чувствуется повсюду: дни становятся длиннее, солнце светит ярче, растапливая теплыми лучами снег, слышны птичьи трели, возвратившихся птиц. Весна по праву считается самым красивым временем года.
В средней группе «Пчёлки» прошла тематическая неделя «Весна-красна». На протяжении всей недели дети закрепляли представления о весне, сезонных изменениях в природе: солнце светит ярко, солнышко просыпается рано — дни становятся длиннее. Во время тематических бесед ребята познакомились с особенностями поведения животных и птиц весной, учились описывать весну и сравнивать её с другими временами года. Беседовали о весенних месяцах, рассматривали иллюстрации, играли в дидактические игры. Читали произведения о весне, русские народные потешки, поговорки, пословицы, учили стихи. Узнали об опасных ситуациях весной и правилах поведения в разных ситуациях. На занятие по изобразительно деятельности рисовали «Веточку мимозы», «Картину про весну», в которой ребята передали свои впечатления от весны, выполнили аппликацию «Весенняя капель», лепили «Ландыши». Весна – это март, апрель и май. Всего лишь три месяца, а как много они значат в нашей жизни!
Вот и мамин день – мы рады,
Поздравляем от души,
Скажем дружно: наши мамы
Очень – очень хороши!
Свежий ветерок, весенняя капель и пение птиц говорят о том, что на пороге Международный женский день. В этот весенний день мы поздравляем наших любимых мамочек и бабушек.
В нашей группе с 26 февраля по 1 марта прошла тематическая неделя «Наши мамы и бабушки». В утренние часы с детьми проводились беседы «Как зовут маму и бабушку», «Где работают мамы, бабушки?», «Какой будет праздник?», «Как ласково мама меня называет?», «Как я маме помогаю». В течении недели читали художественные произведения, рассматривали иллюстрации. С ребятами учили стихи и песни про маму и бабушку. Готовили подарки: для бабушек сделали из бумаги красивые цветы, а маме яркую открытку. Еще наши маленькие художники нарисовали портреты своих мам. На музыкальном занятии наши мальчики разучили танец с ложками, а девочки танцевали с куклами. Это будет сюрприз для наших родных. Еще у нас в раздевалке появилась праздничная газета «8 марта».
Пусть новая наступившая весна принесет в ваши дома и семьи мир, здоровье, благополучие и любовь! Любите своих мам и бабушек, уважайте и берегите их, цените каждое мгновение, проведенное вместе!
23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества. В преддверии праздника в нашей группе «Пчёлки» прошла тематическая неделя «День защитника Отечества», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие бывают защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах, рассматривали книги и иллюстрации по теме, играли в игры, отгадывали загадки о военной технике, о разных родах войск. На занятиях по художественному творчеству полученные знания дети воплотили в своих рисунках - рисовали кораблик, конструирование из бумаги - автобус, а на занятии по лепке – лодочку с вёслами. С большим удовольствием и интересом прошла беседа с детьми на тему: «Мой папа в армии служил». Итогом тематической недели стал музыкально-спортивный праздник, где дети вместе с папами участвовали в конкурсах, эстафетах, демонстрируя сообразительность, ловкость и сноровку, а также пели песни, читали стихи, танцевали. А ещё к нам на праздник прилетал весёлый Карлсон, который живёт на крыше. Дети научили его делать зарядку, быть ловким, смелым и умелым. Карлсона мы угостили вареньем, так как он его очень любит. Ребята хорошо подготовились к соревнованиям, и поэтому победила дружба. Все получили эмоциональный заряд, а мальчишки – желание служить в рядах российской армии! Девочки приготовили приятный сюрприз для наших мальчиков-подарили им машинки из ЛЕГО. А в подарок дорогим своим папам дети торжественно вручили открытки, изготовленные своими руками.
В средней группе «Пчёлки» прошла тематическая неделя «Транспорт». Данная тема изучалась во всех видах детской деятельности. Ребята закрепили знания об обобщающем понятии „транспорт“, познакомились с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный». Дети с большим удовольствием лепили, рисовали и конструировали различные виды транспорта, а играя в сюжетно ролевую игру «Автобус» повторили правила поведения в общественном транспорте и на улице. С детьми проводились беседы: «Для чего человеку транспорт», «Правила поведения на дороге», «Как вести себя в транспорте». Дети рассказывали о транспорте, который есть в их семье. Читали много художественной литературы: Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике», Н. Павлова «На машине», М. Ильин «Машины на нашей улице». Дети с удовольствием играли в словесные игры: «Скажи ласково», «Скажи наоборот», «Подбери слова действия». Очень нравятся дидактические игры: «Собери картинку», «Четвертый лишний», «Едет, плавает, летает», пазлы «Транспорт». В сюжетно-ролевых играх «Шоферы», «Моряки», «Путешествие по городу» каждый хотел выбрать главную роль. Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.