Сейчас 256 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте. Нередко родители жалуются, что дети не знают цену деньгам, не ценят ине берегутвещи,игрушки,требуютдорогих подарков. Включение в образовательную деятельность ДОУ основ экономического воспитания может помочь родителям в решении этой воспитательной задачи. Экономическое воспитание дошкольников не предполагает подготовки будущих экономистов. Оно ставит цели, близкие и нужные каждому человеку, его семье, окружению. Экономическое образование, по большому счету, призвано воспитывать хозяина — собственной жизни, своей семьи, страны, человека, способного разбираться как в домашнем хозяйстве, так и в базовых принципах, на которых строятся производственные и товарно-денежные отношения, народное хозяйство страны в целом. С 1 сентября 2021 года в МКДОУ №2 «Солнышко реализуется парциальная образовательная программа дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности». Программа разработана совместно Банком России и Министерством образования и науки Российской Федерации. Обучение финансовой грамотности – это новый опыт не только для воспитанников, но и для педагогов ДОУ. В данный момент мы находимся в таком периоде развития нашего общества, когда педагогу постоянно приходится овладевать новыми знаниями и умениями в сфере экономики. С целью закрепления знаний педагогов по формированию финансовой грамотности у дошкольников в нашем детском саду был проведён педагогический совет - деловая игра «Финансовый ринг». В процессе организации деловой игры педагоги повышали свою педагогическую компетентность в вопросах финансового воспитания дошкольников, обобщили свои знания о целях, задачах и средствах, с помощью которых определяется это направление. В процессе игры педагоги анализировали свою деятельность, знания в области финансовой грамотности, оперировали финансовыми терминами.
Designed by Aleksey Gorutsky.