Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 120 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
980
Количество просмотров материалов
2183479
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Каждый период дошкольного детства характеризуется свойственными ему особенностями психофизиологического развития, а каждый ребёнок — индивидуальными особенностями. С целью раскрытия закономерностей развития дошкольников, поиска наиболее оптимальных средств, методов и форм обучения и воспитания в условиях дошкольного учреждения проводятся педагогические исследования. Наиболее доступным и распространённым методом педагогического исследования является наблюдение. Чтобы научиться наблюдать, необходимо, помимо житейских или интуитивных представлений о ребёнке данного возраста, иметь научные знания о закономерностях психического развития. В противном случае педагог не сможет во всей полноте реализовать задачи воспитания, заметить возможные отклонения в развитии ребёнка или особые способности в какой-то сфере. Задачей педагога является наблюдение за каждым ребёнком и группой в целом. Составив чёткое представление о своих воспитанниках, он может планировать индивидуальную работу с каждым из них, отслеживать эффективность её в ходе последующих наблюдений. Внимательный воспитатель может извлечь полезную информацию для понимания особенностей ребёнка даже из короткого эпизода наблюдения, сделать выводы и в случае необходимости провести педагогическую коррекцию или обратиться за помощью к психологу. Для педагогов нашего детского сада была проведена консультация по теме: «Организация педагогического наблюдения в практике с детьми раннего и дошкольного возраста». Разговор шел о том, как определять цели, задачи, объект  наблюдения. Когда наиболее целесообразно наблюдать проявления ребёнка в соответствии с поставленной целью, чтобы не нарушать естественного течения образовательного процесса, какой  способ фиксации результатов наблюдения выбрать, как решать проблемные ситуации с позиции детей, воспитателей, родителя каждого ребёнка и  родителей группы в целом.                                                                                         

Успехов Вам, дорогие коллеги! С наступающим праздником! С Днём дошкольного работника!

 

          

.

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?