Вот и закончилось яркое, звонкое, веселое лето. Наступил сентябрь, а вместе с ним и самый первый праздник в новом учебном году – День знаний, очень светлый и радостный день, когда природа одевается в яркие осенние наряды. Этот день открывает новый учебный год: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему – то научиться, узнать себя, определить свои интересы. Кто – то в этот день впервые пришел в детский сад, а у ребят подготовительной группы – это последний перед школой год – ответственный, насыщенный, сложный.
День Знаний, как и любой праздник в детском саду, очень радостный, яркий, веселый и торжественный. К ребятам в гости пришла Капризка, которая хотела запутать ребят, но у нее ничего не получилось. Добрый и веселый Карлсон тоже прилетел на праздник к ребятам. Вместе с Капризкой они играли с детьми в веселые игры, разгадывали загадки, танцевали, веселились. В конце праздника герои подарили детям угощение. Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ребятам и педагогам, чтобы не только день 1 сентября был радостным, но и все дни, проведённые в детском саду. Учебный год начался весело и задорно, все получили массу положительных эмоций. Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!
Праздник этот грустный и весёлый,
После сада мы уходим в школу.
Попрощаться нам сегодня надо
С теми, кто любил нас,
С детским садом!
Выпускной в детском саду! Это грусть расставания, это ожидание нового, это первый рубеж ребенка, осознание успехов и достижений, волнующее ожидание вступления в школьную жизнь! С каким нетерпением ждут его дети и взрослые, готовятся к нему. Само слово «праздник» воспринимается детьми как что-то интересное и захватывающее, ведь - это всегда встреча со сказкой и чудесами, а праздник прощания с детским садом, должен стать ярким и запоминающимся на всю жизнь. В этом году наши выпускники оказались в настоящем сказочном мире, который вышел за пределы музыкального зала и поселился в каждой группе детского сада. Ребятам предстояла нелегкая задача рассеять чары Кощея и найти волшебный сундук с медалями и дипломами. Вместе со своими воспитателями они путешествовали по детскому саду, встречались со сказочными героями, проходили различные испытания. Благодаря своей смекалке, ловкости и дружбе ребята успешно справились со всеми заданиями и победили злого Кощея. Конечно же, этот волнующий праздник не обошёлся без танцев, прощальных песен, стихов и слов поздравлений, в адрес воспитанников. Выпускной-2021 в группе «Смешарики» прошел очень интересно, насыщенно и необычно. Впереди школа — школьные радости, школьные товарищи, переменки, звонки и прописи с букварями. Первые трудности, ответы у доски, оценки и домашние задания. Впереди ждет еще много нового, интересного, захватывающего, но этот праздник наши дети запомнят на всю жизнь!
Удачи Вам в школьной жизни, дорогие выпускники!
<<фотоальбом "Выпускной-2021">>
Детство – это мир любопытнейших приключений, захватывающих путешествий в неизведанные миры, это самый незабываемый отрезок жизни человека, когда он активно познает окружающий мир. Для детей дошкольного возраста нет ничего интереснее и увлекательнее, чем игра. Особенно, если эта игра приключенческого характера, где нужно что-то искать, выполнять разные задания, чтобы добыть самый главный приз! Такие игры называются квестами, и они сегодня очень популярны в детских садах. 21 мая в нашем ДОУ было шумно и весело! Воспитанники старших групп вместе со своими педагогами приняли участие в увлекательной квест – игре «Сюрприз от Смешариков», которая проходила на территории детского сада. Ребятам предстояло найти «потерянные звезды» с пожеланиями от Смешариков, что бы открыть коробку с сюрпризом. В ходе квеста дети проходили различные этапы, на каждом из которых были представлены задания, направленные на развитие быстроты, ловкости, внимания, памяти и мышления. Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. В процессе поиска звезд дошколята самостоятельно преодолевали препятствия для достижения поставленной цели, где закреплялись физические, познавательные и социально-коммуникативные навыки. В завершении мероприятия все участники получили отличный заряд бодрости, море положительных эмоций, ну и, конечно сюрприз от Смешариков. Квест - игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.
Было много новых достижений,
Впереди нас солнце, лето ждет,
Море ярких, красочных мгновений!
Всем желаем всяческой удачи,
Чтобы счастье этим летом обрести!
Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. Кроме того, итоговые занятия в детском саду – это ещё и обязательный анализ и систематизация знаний. Занятия такого рода проводятся регулярно в конце каждого учебного этапа. Благодаря проведению итоговых занятий, педагог может иметь представление о степени усвоения знаний, планировать, если это необходимо, дополнительные учебные занятия. По своей структуре итоговое занятие в детском саду, в принципе, не должно отличаться от обычного занятия. В нём в обязательном порядке должны присутствовать привычные для педагога вещи: цели, программное содержание, описание хода занятия, методов и материалов. Интересные идеи для общего лейтмотива задания: путешествие от детского сада до дома, импровизированная экскурсия в школу, рассказы о школе в форме задачек и упражнений и другое. Для каждого из изучаемых предметов можно найти свою связь с переходом детей на новый этап обучения. Особую важность итоговые занятия в детском саду приобретают в подготовительной группе, по причине того, что в этой ситуации они подводят итог не только году, но и всему обучению в стенах ДОУ. Проводить педагогический анализ должны все педагоги в рамках взаимного посещения и обмена опытом.
Воспитатель группы "Любознайки" Милаш Л.М.
<<фотоальбом "Итоговые занятия">>