Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. С этих многозначительных слов было начато родительское собрание – практикум «Развитие у ребенка мелкой моторики руки». Собрание проводили педагоги группы совместно с педагогом – психологом. В начале собрания родителям было предложено ответить на такой вопрос: - «Каким Вы хотите видеть своего ребенка по окончанию детского сада?». Все ответы были написаны на стикерах и размещены на доске. Обобщила ответы родителей педагог – психолог Екатерина Владимировна. Она отметила, что все родители видят своих детей - любопытными, грамотными, активными, общительными, самостоятельными и самое главное, развитыми, способными добиваться своей цели. И в этом им поможем мы, педагоги и в первую и главную очередь – родители. Дошкольное детство характеризуется очень большими потенциальными возможностями, а основные способы познания это – чувства и речь. Доказано, что активное развитие речи малышей, а значит и их дальнейшее развитие зависит от развития мелких мышц пальцев рук. Главным инструментом познания детей является рука. И вдруг случилось чудо,  и все очутились в сказке, где живут пальчики. Родители вместе с пальчиками путешествовали по страницам книги. Они побывали в библиотеке, где им напомнили, что такое мелкая моторика и как её развивать. Напомнили забытые традиции, когда наши бабушки играли в «сороку – белобоку» и ладушки. Рассказали и показали пальчиковые игры. И устроили целую «мастерскую умных пальчиков». Родителям было предложено украсить поделку с помощью разнообразных материалов. Вот так и закончилось необычное сказочное путешествие. Надеемся, что оно поможет нам в развитии наших любимых и самых дорогих малышей. Благодарим родителей за понимание и отзывчивость.