Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

 

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
658
Количество просмотров материалов
406968
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит благополучность обучения детей в школе, умение общаться с друзьями, со сверстниками и общее интеллектуальное развитие. Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Одним из самых трудных видов речевой деятельности является составление рассказов по картине и серии сюжетных картинок. Для эффективного освоения детьми этих видов рассказывания мы, педагоги подготовительной группы, используем методы и приемы, которые создают у детей интерес с самых первых минут и обеспечивают его сохранение до окончания занятия. Один из таких приемов -  «вхождение в картину». На одном из занятий по развитию речи ребятам было предложено отправиться в путешествие в весенний лес, с помощью рассматривания картины. Дети обследовали картину, используя прием «подзорная труба». Затем, используя методы ТРИЗ-технологии «Охота за подробностями», ребята находили однородные объекты и делили их на группы. В играх «Ищу друзей» или «Ищу недругов», будущие первоклассники упражнялись в использовании сложных предложений. Воспитанники подготовительной группы делились своими впечатлениями о том, что они чувствуют при «прикосновении» предметов, изображенных на картине, какие ощущают запахи, какие звуки услышали. Ребятам, так же, было предложено «превратиться» в какой–нибудь объект с картины и рассказать о себе, своём настроении и своём отношении к окружающим его объектам. Дети выбирали объект на картине и придумывали рассказ от первого лица (приём эмпатии). Такие разнообразные приемы создают у детей мотивацию для речевой деятельности и стимулируют положительное эмоциональное состояние в процессе работы по составлению рассказов по картине.

  

Наши поздравления!

Независимая оценка

 Уважаемые родители, просим  Вас принять участие  в анкетировании  для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края. Для прохождения анкетирования пройдитесь по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform

 

Календарик

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3