Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 57 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
601
Количество просмотров материалов
391207
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

«Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других» 

(Б. Асафьев)

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, потому что в дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Детское творчество отличается от творчества взрослого. Ребенок действует подсознательно, он не ставит перед собой целей. Ребенком движет удовлетворение своих потребностей в творчестве. Любой ребенок по природе созидатель. Творчество проявляется у детей в самой неожиданной форме, однако практически всегда связано с изо деятельностью. Лепка, аппликация, рисование, конструирование – виды изобразительной деятельности, основное назначение которых – развитие творческих способностей. В старшей группе прошло родительское собрание-практикум на тему «Развитие творческих способностей детей через продуктивные виды деятельности». Цель мероприятия – заинтересовать проблемой, показать необходимость развития творческого потенциала детей в семье. В теоретической части воспитатели рассказали о том, что материалы и технику выполнения изображения необходимо разнообразить, чтобы изобразительная деятельность носила творческий характер, познакомили с нетрадиционной техникой рисования. Отметили, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. 

В практической части воспитатели предложили родителям выполнить рисунки в технике «монотипия». Затем взрослым была предоставлена возможность «испытать» различные нетрадиционные материалы: пробки, мятую бумагу, ватные палочки, пластиковые вилки и др. Мамы и папы с удовольствием погрузились в творческий процесс. Получились замечательные картины! В заключение сделали общий вывод, что использование нетрадиционных техник рисования способствует развитию творческих способностей детей.

  

Наши поздравления!

С Новым годом и Рождеством!