Рейтинг:   / 0

Как известно, детский сад - это второй дом для ребенка. Ребенок в своем доме очень хорошо ориентируется. Вот и мы отправились с детьми на экскурсию, посмотреть какой же он - их второй дом.

Задачи:

• формировать представление детей о детском саде, о профессиях людей, которые трудятся в детском саду;

• воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

Первая наша остановка – прачечная. Там детей встретил работник по ремонту и стирке белья Елена Александровна, которая рассказала о том, что она стирает и гладит бельё для всех детей детского сада. Дети рассмотрели стиральные машины, сушилки для белья и гладильные машины. Дальше мы отправились в блок питания. Посмотрели, где помощник воспитателя получает пищу. Шеф-повар Ирина Феликсовна рассказала о работе на кухне, дети рассмотрели плиту, на которой готовят вкусную и полезную пищу, предметы посуды и бытовую технику. В медицинском кабинете нас встретила медсестра Любовь Владимировна, которая показала нам весы, ростомер, шкаф и холодильник с лекарствами, термометры, шприцы. Заглянули в изолятор, предназначенный для временного пребывания детей в период резкого ухудшения самочувствия, оказания доврачебной помощи и ожидания прибытия скорой помощи или родителей. Огромным удивлением для наших ребят было знакомство с методическим кабинетом и методистом. Лариса Владимировна интересно рассказывала им о своей работе. Последняя остановка у нас была группа «Пчелки». В эту группу ходят дети, которые осенью пойдут в школу, поэтому эта группа называется подготовительной к школе группой. Наше путешествие заканчивается, и мы отправляемся в свою группу. В группе дети вспоминают какие помещения детского сада они посетили, как зовут сотрудников и что в экскурсии им запомнилось больше всего.