Рейтинг:   / 0

Дети, особенно в раннем возрасте, быстро развиваются, и задача педагога заключается в том, чтобы применяемые им методы способствовали переходу ребенка на следующую, более высокую ступень развития. Игра и действия с предметами – основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. Игра занимает большое место в жизни ребенка, малыш много играет – это его естественное состояние. Игра доставляет ему много радости, сопровождается положительными эмоциями. Игра – путь детей к окружающему миру. В  нашей группе жизнь детей  проходит с обязательным включением игры. Мы проводим игры в течение всего дня: в процессе выполнения режимных моментов, на прогулке, на занятиях, в самостоятельной деятельности. Играя, ребята приобретают умение действовать на основе различения формы, величины, цвета предметов. Малыши играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действия с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Формированию интереса к предметной деятельности способствует игровая среда. В нашей группе достаточно разнообразный игровой материал, который обеспечивает свободный выбор детей. Регулярное внесение в группу разнообразных игрушек вызывает интерес к игровой деятельности. Не забываем о таком простом приеме в оснащении игровой среды, когда некоторые игрушки на время убирают, а потом снова возвращают. Вновь появившаяся знакомая игрушка вызывает у ребенка желание поиграть с ней.