Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Доброта – вещь удивительная. Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом, когда это так необходимо человеку. Она сближает людей, избавляет нас от одиночества. Чтобы донести до детей, что самое главное в человеке – это то, что делает его выше всего и всех – это добро и милосердие, которые являются основой основ, в группе «Любознайки» прошла «Неделя Доброты». Наблюдая за детьми во время общения, было замечено, что не все дети умеют сотрудничать. Некоторым тяжело договариваться, отстаивать свою точку зрения без обид, драк и ссор. В совместной деятельности возникают трудности, когда надо уступить, или, видя затруднения другого ребенка, просто подойти и предложить помощь. Начали с утреннего круга, где обсудили, что такое «доброта»? Дети понимают это качество каждый по – своему. Посмотрев презентацию о волонтерах, узнали, кто они такие. Мы с ребятами тоже оказываем волонтерскую помощь младшим дошкольникам. Для самых маленьких дошкольников мы приготовили и показали сказку «Теремок». Наши ребята предложили подарить малышам в неделю доброты игрушки. Каждый из ребят  принесли из дома игрушки, которыми они уже не играют, чтобы подарить ребятам раннего возраста. Но игрушек оказалось много и тогда мы подарили их еще и ребятам младшей группы. Ребята сделали цветочки добра и тоже подарили их ребятам. В нашей группе с начала учебного года заведены «коробочки добрых дел». За каждое доброе дело они кладут в коробочку фишку. В конце недели мы подсчитываем фишки. Каждый получает приз за свои добрые дела. А добрые дела, это: помощь младшему воспитателю, помощь другому ребенку, уборка игрушек в группе, внимательное отношение друг к другу. Ребята уже знают и без напоминания пополняют фишками свою коробочку. Это уже стало доброй традицией.  Детям еще трудно определить настроение другого человека, поэтому они не всегда могут оказать поддержку тому ребенку, который в настоящий момент в ней нуждается. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы воспитывать  у детей положительные качества характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел  во благо других людей. Итоговым мероприятием недели был досуг «В стране вежливости и доброты». Мы с ребятами закрепили употребление в речи этикетные формы (приветствия, прощания, благодарности). Ребята анализировали поступки товарищей, сравнивали их с общепринятыми поступками. Хочется надеяться, что  ребята вырастут доброжелательными, чуткими, отзывчивыми, вежливыми.