Сейчас 44 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Сложно переоценить игру в развитии и воспитании дошкольников. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру дети готовятся к социуму, примеряя на себя взрослую жизнь. Третий год жизни у детей характеризуется как период развития сюжетно–отобразительной игры, которая предшествует сюжетно–ролевой игре. Пока у 2-3х летних детей сюжетно-ролевая игра проявляется в обычном подражании взрослого ребенком. Ребята пытаются примерить на себя разные роли, знакомятся с правилами игры, с помощью взрослого выстраивают сюжет. Основной задачей педагога является формирования у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры. Ребята с удовольствием включаются в игру и учатся взаимодействовать в игре.
Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru
Анкета для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform
Апрель 2021 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14
|
15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
Designed by Aleksey Gorutsky.