Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
536
Количество просмотров материалов
397217
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Наши дети  познают предметный мир, а также явления природы, события общественной жизни, доступные наблюдению. Они получает от нас взрослых сведения словесным путём: им  рассказываем, объясняем, читаем. Известно, что знания, получаемые словесным путём и не подкрепленные чувственным опытом, неясны, неотчётливы и непрочны. Ребёнку нужно прикоснуться к предмету или попробовать на вкус. Только так он  воспримет понятия, характеризующие свойства: гладкий, шероховатый, сладкий, горький и т.д.  Всё познаётся в сравнении – это и дидактический метод, и одновременно мыслительная операция, посредством которых устанавливаются черты сходства и различия между предметами (объектами) и явлениями. Игрушки для сенсорного развития стимулируют детей совершать различные действия: облизывать и кусать погремушку, бросать мяч, перемещать машину. Эти развивающие игрушки через тактильные ощущения воздействуют на мозг ребёнка, развивают мелкую моторику, а, значит, и речь малыша. В заключение хотелось бы отметить, что успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребёнок слышит, видит, осязает окружающее. Наши дети с большим удовольствием играют с такими игрушками.

Воспитатель группы Ступакова Е.В.

 

Наши поздравления!

С ДНЕМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА!