Независимая оценка качества образования

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Наши поздравления!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 285 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
29
Материалы
444
Количество просмотров материалов
341675

Музыкальная лавочка

Рейтинг:   / 0

Автор консультации музыкальный руководитель Бодаговская С.В.

Сказки-шумелки.

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 2 до 5 лет. Проводить занятия с малышами можно как в семье, так и в дошкольных учреждениях.

Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка:

1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.

2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.

3. Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.

4. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.

5. Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.

6. Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка. 

Картотека "Сказки- шумелки"

 

Рейтинг:   / 0

Автор консультации музыкальный руководитель Бодаговская С.В.

Советы родителям от музыкального руководителя.

1. Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его.

2. Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка.

3. Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.

4. Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети.

5. Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные теле-и-радиопередачи.

Подробнее: Советы родителям от музыкального руководителя.

Рейтинг:   / 0

Автор консультации музыкальный руководитель Бодаговская С.В.

Учимся слушать музыку.

   1.Прежде всего помните о том, что любое музыкальное произведение необходимо слушать, не отвлекаясь ни на что другое. Главное, конечно, хотеть слушать! Нужно очень постараться внимательно следить за тем, что происходит в музыке, от самого начала до самого ее завершения, охватывая слухом звук за звуком, ничего не упуская из виду! Музыка всегда наградит слушателя за это, подарив ему новое чувство, новое настроение, возможно, прежде никогда в жизни не испытанное.

 2. На первых порах не следует слушать крупные музыкальные сочинения, так как можно потерпеть неудачу. Ведь навык слежения слухом за звуками еще не выработан и внимание недостаточно дисциплинировано. Поэтому лучше выбирать для слушания небольшие произведения.

Подробнее: Учимся слушать музыку.

Рейтинг:   / 0

 Автор консультации музыкальный руководитель Приводная М.В.

Советы родителям:

Какую музыку должен и слушать ребенок в домашних условиях?

Всем понятно, что музыка интересна и привлекательна детям дошкольного возраста. А вот какую музыку предпочитают дошкольники, как правильно развить музыкальность у ребёнка? Такие вопросы редко интересуют родителей, и вот Вам, уважаемы родители, несколько советов:

Подробнее: Какую музыку должен и слушать ребенок в домашних условиях?

Рейтинг:   / 0

Автор консультации музыкальный руководитель Бодаговская С.В.

Начинайте петь с колыбели.

Прекрасно, когда пение занимает важное место в жизни ребенка. Совершенствуется голосовой аппарат, артикуляция. Развиваются чувства, вкус, память (как музыкальная, так и обычная). Ведь песня - не только музыка, но еще и стихи. Кроме того, раннее пение – это путь к развитию музыкальности. Именно "ручеек" хорошей песни рано или поздно приведет Вашего малыша к хорошей музыке – как серьезной, так и легкой. 

 

Подробнее: Рекомендации родителям: когда начинать петь? 

Рейтинг:   / 0

 Автор консультации музыкальный руководитель Приводная М.В.

С искусством народа мы знакомимся в первой, услышанной в детстве песне, сказке, в узнанной первой игре. Искусство следует за нами и во взрослую жизнь. Нет человека, который не знал хотя бы несколько пословиц и не помнил напева какой-нибудь песни.

 Красота открывается уже в старинных колыбельных песнях. Они наполнены материнской любовью. Сыну и дочери сулят неисчислимые грядущие удачи благополучие: «Будешь в золоте ходить, чисто серебро носить». Другие песни ближе к жизни: «Спи, посыпай, боронить поспевай». Но это в будущем, а пока – самое скромное пожелание: Приди киса ночевать, приди Васеньку качать. За работу коту сулят пирог и кувшин молока. Зовут сон усыпить, а Дрему -  удремить младенца. В колыбельных песнях выпеваются печали и трудности. Колыбельная песня жива и поныне.

Подробнее: Консультация для родителей «Пойте детям колыбельные»