Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

Во второй части семинара-практикума разговор шел об использовании произведений русского фольклора при формировании у детей культурно-гигиенических навыков. Эффективность использования фольклора очевидна, так как художественное слово способствует повышению эмоционального настроя ребенка, побуждает к совместным действиям со взрослыми, устанавливает доверительные отношения в коллективе. Младшим воспитателям были предложены карточки с указанием режимного момента (умывание, прием пищи, подготовка ко сну, одевание, причесывание) во время которого они могут рассказать ту или иную потешку. Каждая из участниц поделилась своим опытом и представила интересный материал по теме практикума. Все участники мероприятия пришли к общему выводу, что использование фольклора в режимных моментах необходимо применять. Он поможет решить многие педагогические задачи, обогатит социально-игровой опыт детей, разовьет их фантазию. То, что заложено в детстве, будет питать человека на протяжении всей его жизни. Поэтому так важно окружить детей теплом и наполнить их детство настоящими сокровищами народной мудрости.