Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 44 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2241253

Новости

Рейтинг:   / 0

                                      

4 декабря 2021г состоялось торжественное закрытие XX муниципальной спартакиады среди сборных команд учреждений, предприятий, организаций и войсковых частей соединения.

На протяжении целого года мы боролись за победу с другими командами, в самых разных видах спорта лыжная эстафета, многоборье ГТО, стрельба, перетягивание каната, плавание, настольный теннис, бадминтон, дартс, шашки, шахматы, волейбол, конькобежный спорт, мультиспорт, мини-футбол, легкая атлетика.

По итогам всех этапов наша команда заняла почетное 2 место среди участников второй группы. Каждая команда забрала с собой море эмоций, большой опыт и честно заработанные награды.

                                        

Рейтинг:   / 0

   Уважаемые коллеги и родители администрация ЗАТО п.Солнечный приглашает вас принять участие в открытом творческом конкурсе на создание символики бренда ЗАТО п.Солнечный. Цель конкурса - позиционирование и продвижение положительного имиджа ЗАТО п. Солнечный,  выявления лучших концептуальных проектов по созданию символики бренда ЗАТО п. Солнечный, наиболее полно учитывающей условия  и тенденции развития поселка, а так же способствующей обновлению и преобразованию ЗАТО п. Солнечный в территорию с индивидуальными особенностями.

<< Положение конкурса и постановление

                      И.о. руководителя администрации ЗАТО п.Солнечный о проведении конкурса>>            

 

Рейтинг:   / 1

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию детей, помогает раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребёнка. 27 марта весь мир чествовал великое искусство, имя которому – ТЕАТР. С 29 марта по 2 апреля  наш детский сад «жил» театром, для дошкольников прошла традиционная «Неделя театра». Всю неделю детей ждали развлечения, игры, сказки и много интересных рассказов о театре. В понедельник прошло открытие театральной недели, на котором мы обсудили, что же такое театр, вспомнили, какие виды театров бывают, поговорили о правилах поведения и играли в игры с бабой ягой, которая украла наших театральных кукол. Во вторник самые маленькие зрители нашего сад, пришли на кукольный спектакль «Три поросенка». Они переживали за поросят, смеялись, рассказывали из чего сделаны домики у поросят и затем все фотографировались. В среду наши замечательные педагоги показали драматический спектакль «Три поросенка» с элементами игр, танцев и шуток.  В четверг музыкальные руководители приготовили первоапрельское развлечение для детей, все были в смешных костюмах, на празднике были клоуны, танцы, смех, шутки. Детям очень запомнился этот день. В завершении театральной недели  наши юные актеры подготовительной группы выступили  со своей сказкой «По щучьему велению», выступление прошло замечательно, сказка всем очень понравилась. В конце мероприятия  состоялось награждение  актеров и победителей районного конкурса чтецов "Игрушки"  грамотами и сладкими подарками. Вот такая прекрасная неделя, наполненная множеством событий, получилась у нас с детьми. Все получили удовольствие от встречи с прекрасным искусством по имени "Театр"!

Педагог доп. образования Лукьянова А.А.

 

Рейтинг:   / 0

В период дошкольного детства происходит интенсивное освоение мира, идет процесс познания ценностей и смыслов жизни, формирование основ безопасного поведения. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания.

Педагоги по данному направлению деятельности уделяют внимание в работе с детьми, начиная с младшей группы, а для детей старшего дошкольного возраста она носит систематический, целенаправленный характер. Цель профилактической работы по безопасности в детском саду заключается в повышении информированности сотрудников, детей и родителей о поведении в чрезвычайных ситуациях.

В рамках реализации годовых задач в нашем детском саду была проведена неделя безопасности. В течение недели с детьми были проведены беседы по правилам безопасного поведения в быту, по дорожной и пожарной безопасности, воспитатели организовывали тематические игры. По итогу недели были проведены мероприятия. Дети младшего  и среднего возраста отправились в гости к кукле Неслушке,  которая играла опасными игрушками. Ребята рассказали, какими игрушками можно играть, а какие предметы детям брать опасно. Сюрпризом для детей стало появления на празднике героя - Светофора. Он загадал детям загадки по ПДД и поиграл с ребятами в подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили».

Дети из старшей и подготовительных групп участвовали в квесте «Тропинка безопасности». Ребята преодолели 3 станции: «Опасно-безопасно», «Потуши костер», «Светофорики». Воспитанники успешно справились с  заданиями, после чего состоялся общий  флэшмоб. Все получили огромное удовольствие, заряд положительных эмоций, а главное, закрепили знания безопасного поведения. Дети были награждены  значками «Знаток безопасного поведения».

 

Инструктор по физической культуре

Е.В. Гаврушенко

 

Рейтинг:   / 0

   По доброй традиции 20 марта в ДКРА прошел V фестиваль детского театрального творчества «Солнечный круг». Свои таланты показывали многие учреждения, детские сады, начальная школа и школа искусств. Постановки были самые разнообразные, от народных сказок до сказок на новый лад. Выступления пестрили красочными костюмами, песнями и танцами. Театр это всегда красиво и интересно, но когда выступают твои дети, это совсем иная ступень. Наш детский сад представлял вниманию зрителей сказку «По щучьему велению».Три месяца ребята и сотрудники детского сада готовились к выступлению: репетировали, шили костюмы костюмы, изготавливали атрибуты. В день фестиваля маленькие артисты показали всё то, чему научились на репетициях, каждый отдавался своей роли сполна. Ведь у дошколят не существует «главных ролей», у них все роли – главные. И вот, феерия! По оценкам компетентного жюри наш детский сад занял первое место. Сколько радости и гордости было в глазах родителей, детей и педагогов. Театральный фестиваль – это  праздник творчества и познания, радости и сотрудничества; это наш общий праздник для детей и взрослых! Благодарим родителей за оказанную помощь и поддержку в подготовке к театральному фестивалю. А нашим воспитанникам желаем дальнейших творческих успехов!

 Педагог доп. образования Лукьянова А.А.

Рейтинг:   / 0

Каждый период дошкольного детства характеризуется свойственными ему особенностями психофизиологического развития, а каждый ребёнок — индивидуальными особенностями. С целью раскрытия закономерностей развития дошкольников, поиска наиболее оптимальных средств, методов и форм обучения и воспитания в условиях дошкольного учреждения проводятся педагогические исследования. Наиболее доступным и распространённым методом педагогического исследования является наблюдение. Чтобы научиться наблюдать, необходимо, помимо житейских или интуитивных представлений о ребёнке данного возраста, иметь научные знания о закономерностях психического развития. В противном случае педагог не сможет во всей полноте реализовать задачи воспитания, заметить возможные отклонения в развитии ребёнка или особые способности в какой-то сфере. Задачей педагога является наблюдение за каждым ребёнком и группой в целом. Составив чёткое представление о своих воспитанниках, он может планировать индивидуальную работу с каждым из них, отслеживать эффективность её в ходе последующих наблюдений. Внимательный воспитатель может извлечь полезную информацию для понимания особенностей ребёнка даже из короткого эпизода наблюдения, сделать выводы и в случае необходимости провести педагогическую коррекцию или обратиться за помощью к психологу. Для педагогов нашего детского сада была проведена консультация по теме: «Организация педагогического наблюдения в практике с детьми раннего и дошкольного возраста». Разговор шел о том, как определять цели, задачи, объект  наблюдения. Когда наиболее целесообразно наблюдать проявления ребёнка в соответствии с поставленной целью, чтобы не нарушать естественного течения образовательного процесса, какой  способ фиксации результатов наблюдения выбрать, как решать проблемные ситуации с позиции детей, воспитателей, родителя каждого ребёнка и  родителей группы в целом.                                                                                         

Успехов Вам, дорогие коллеги! С наступающим праздником! С Днём дошкольного работника!

 

          

.

Календарик

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?